Шокирующие признания

980 20 0
                                    

Катя попыталась приподнять лиф платья, полагая, что то слишком откровенно. Белое, в греческом стиле, с открытыми плечами, длинное, покрытое алмазной пылью, точно засахаренное.

- Не нужно, - мягко убрала ее руки от лифа Ксана, - все прекрасно.

Катя смиренно уселась на пуф, позволяя служанке заняться волосами. Та долго расчесывала их гребнем, девушке даже хотелось поторопить ее, но она не решилась. С того дня, как выпросила у Ксаны прощение и предложила стать подругами, ту словно подменили. Она постоянно улыбалась, напевала себе под нос и старалась предупредить ее малейшее желание. Девушка терялась в догадках. Что произошло с вампиршей, бесконечно раздражавшей ее? Ксана теперь не казалась хищной дрянью, от нее исходила одна лишь положительная энергия. И ненавидеть ее, как прежде, уже не получалось.

- Ах, - вздохнула Катя, - неужели некому было больше устроить прием, кроме этой мерзкой Тьеполо! Я не могу ее видеть, просто не могу!

Ксана тактично не прокомментировала ее слова, лишь проронила: «Последний прием весны, большое событие».

Тогда девушка повернула голову и, подняв глаза, полюбопытствовала:

- Тебе нравится Анжелика?

Служанка помолчала, а потом уточнила:

- Как женщина?

Катя недоуменно вскинула брови, а Ксана поспешила ответить:

- Нет, не тот тип, который мне симпатичен.

Ненадолго повисло молчание. Катя смотрела на бриллиантовое колье - подарок Лайонела, лежащее на столике.

Она старалась поменьше думать, вспоминать, но чаще всего какие-то вещи, попавшись на глаза, сметали на пути к мыслям о Лайонеле все преграды.

- Какую прическу будем делать? - бодро спросила Ксана.

- A-а, оставь так, - передернула плечами девушка, вырываясь из плена воспоминаний, куда ее утягивал лёд холодных голубых глаз, так часто возникающих перед ней.

- Не хотите прическу? - огорчилась служанка, но послушно отложила гребень и с каким-то непонятным Кате благоговением провела ладонями по ее волосам от затылка до конца спины. - Вы очень хорошенькая сегодня.

- Благодарю, - несколько растерялась девушка, продолжая сидеть на пуфе, глядя на туалетный столик.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя