Глава 1063. Непредвиденные изменения в Божественной Секретной Резиденции

231 8 0
                                    

«Войдите в город, мы возвращаемся в резиденцию!»

Цзи Шуйянь не хотела тратить время с Советником Янь. Она планировала пройти через приветствующую группу и вернуться в резиденцию Божественной Секретной Торговой Компании.

Цзи Шуйянь уже начала планировать реструктуризацию Божественной Секретной Торговой Компании. Она планировала уволить всех членов, которые не продемонстрировали лояльность. Затем, она использует часть накопленных богатств Божественной Секретной Торговой Компании, чтобы нанять новых экспертов.

В прошлом, Цзи Шуйянь не осмелилась бы предпринять такие действия. Если она сделает это без такого настоящего эксперта, как И Юнь, который мог стабилизировать ситуацию, то безрассудное приглашение воинов уровня Дао Дворца в качестве сторонних старейшин лишь приведет к катастрофе. Была даже вероятность, что будет проглочена вся Божественная Секретная Торговая Компания.

Хотя И Юнь согласился помочь ей, она не хотела полагаться на него настолько, что это стало бы обременительно. Если культивация И Юня будет отложена, он может быть недоволен. Как только у нее будут нанятые эксперты, она сама сможет стабилизировать ситуацию.

Как только конвой Цзи Шуйянь пошел мимо Советника Янь, она услышала, что он сказал эксцентричным тоном: «Кажется, Мисс Шуйянь не выказывает мне уважения, так как я обладают низким статусом. Это нормально. Так как Мисс Шуйянь была в изнурительном путешествии, будет правильным, что она вернется для отдыха в резиденцию. Я вернусь, чтобы сообщить об этом Молодому Мастеру Янь, и затем мы отправимся в Божественную Секретную Торговую Компанию и организуем банкет там. Мисс Шуйянь не откажется от этого, верно?»

«Что!?»

Когда Янь Яньгуан сказал это, выражение лица Цзи Шуйянь изменилось. Организовать банкет в ее собственной резиденции!?

Всегда было так, что хозяин организовывал банкет для гостей. Как гость мог пойти в чью-то резиденцию и организовать банкет? Только если…

Цзи Шуйянь была чрезвычайно встревожена, она представила ужасающую вероятность.

«Быстро возвращаемся в резиденцию!»

По приказу Цзи Шуйянь конвой ускорился. Хотя Город Нефритового Блеска был переполнен людьми, для торговых конвоев были специальные дороги. Цзи Шуйянь и остальные смогли быстро достичь Божественной Секретной резиденции. Во время движения приветствующая команда Советника Янь следовала за ними.

истинный мир боевых исскуств [6 том]Место, где живут истории. Откройте их для себя