Глава 4

854 59 4
                                    

Мы спокойно шли, как я почувствовала жуткую головную боль. Вдруг кровь фонтаном хлынула из моего носа. Я начинала терять сознание. Крики Гарри казались такими далекими, хотя сам Гарри был очень близко. Шум в ушах затмевал все звуки окружающей среды.

***

Pov Harry

Мы шли с Ханной и болтали, как вдруг она вцепилась в мою руку и закрыла глаза.

Секунду спустя у нее пошла кровь из носа, ее зрачки начали закатываться, она начала падать на меня. Честно, я перепугался. Я пытался докричаться до нее, но поняв, что это безуспешно, я взял ее на руки и понес к месту встречи, предварительно положив ей платок на нос.

Парни сразу сориентировались и бросились в ближайшую больницу. Там Ханну провели без очереди, что нас немного насторожило.

Сделав все необходимые процедуры, врачи позвали нас к ней в палату. Она лежала и читала нашу книгу, под названием Forever young.

pov Hannah

Врачи сказали, что я могу быть свободной, но они взяли у меня кровь, чтобы убедиться, что все в порядке. Поблагодарив их, я позвала парней.

Выйдя из больницы, мы все таки решили ехать в деревню. Меня предупредили, что мы вшестером поедем на одной машине. Парни решили, что поведет Лиам, так как он самый внимательный на дороге. Рядом с ним, на переднем сидении сядет Найл, ведь дорогу знает только он. Сзади сядут Гарри, Зейн и Луи, а я лягу к ним на колени. Я долго возмущалась, но все же они меня уговорили. Мы погрузили вещи и сели в машину. Нависла неловкая пауза. Мы ведь еще не знакомы, а я лежу у них на коленях, мдэээ...

Хазз решил разрядить обстановку.

- Знакомьтесь, это Ханна

Все парни поздоровались и представились, а парень с темными волосами и смуглой кожей лишь улыбнулся, так и не назвав свое имя, хотя я прекрасно знала, что его зовут Зейн.

Вроде бы ничего, а эта улыбка чем-то зацепила меня и осталась в моем сердце надолго.

Читатели, вы вообще существуете?

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя