Ошибки. Пунктуация.

984 141 26
                                    

Здравствуйте, дорогие писатели Wattpad!

Я надеюсь, что мой проект станет для вас источником знаний и поможет избавиться от нелепых ошибок в произведениях. Изучение русского языка — это бесконечный процесс, но важно освоить базовые правила, которые станут основой для вашего успеха в писательстве.

Я работаю редактором уже более пяти лет и за это время столкнулась с множеством ошибок. Мне хочется, чтобы писатели осознавали свои промахи и больше не повторяли ошибки. Именно поэтому я решила собрать здесь самые распространённые грамматические ошибки, которые встречались мне в практике редактора.

Этот проект будет полезен не только для авторов, но и для тех, кто случайно наткнётся на него. Для общего развития и повышения грамотности не помешает узнать, какие ошибки допускают другие, чтобы на них учиться.

Итак, встречайте "ТОП 10" пунктуационных ошибок.

ТОП 10. ПУНКТУАЦИЯ.

Наиболее распространённой ошибкой, связанной с запятыми, является их неправильное использование. Эта тема вызывает беспокойство у всех, кто изучает русский язык, ведь даже в самом маленьком предложении может быть не одна или две запятые, а целых пять! В отличие от английского языка, где в одном большом тексте может встречаться не более десяти знаков препинания, не считая точки.

Вопрос о том, где ставить запятые, становится причиной головной боли. Авторы часто ставят запятые там, где они не нужны, и, наоборот, не ставят там, где они необходимы. Давайте вместе разберемся в этом непростом вопросе.

1. Диалог.
На первое место я бы поставила самую распространённую ошибку — неправильно оформленный диалог. Одни ставят только точки, другие ограничиваются запятыми, а третьи часто пишут слова автора с большой буквы. Чтобы развеять все сомнения, я подробно объясню все правила, которые следует запомнить, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.

Речь героя всегда начинается с заглавной буквы, а после неё ставится запятая (конечно, если вложена нейтральная интонация) в случае, если речь автора содержит так называемые глаголы говорения (сказать, кричать, болтать, шептать и т.д.) или инверсия. Затем авторские слова начинаются с прописной буквы и заканчиваются точкой. 
После реплики героя ставится точка, если в речи автор не следуют вышеперечисленные моменты, и к тому же авторская речь начинается с заглавной буквы. Например:

Уголок для бет и гаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя