Уходи красиво

282 2 0
                                    

Если вы всё-таки решили уйти-ИДИТЕ!Не смейте возвращаться или оборачиваться!Для кого-то это будет знаком,что вы ревнивый или обиженный идиот,а для кого-то это будет "красной тряпкой" для того,чтобы начать действовать и добиваться вас.Не верьте первым же красивым словам извинения,которые скажет подлая,лживая тварь,которая уже много раз вредила вам!Поверьте мне,всё проверено на личном опыте.Когда вы будите гордо идти,многие могут плевать вам в спину,ненавидеть вас и даже осуждать,но извините,есть и такие люди,которые останутся с вами и поддержат...
-"Стоит ли слишком раздувать своё самомнение?"
-"Не стоит!",-отвечу я вам.Правда в том,что не надо уподобляться тем,кто вас только что втоптал в грязь благодаря своему самомнению!Этот человек будет жить спокойно,а вы будете мучаться от угрызений совести,обидев или унизив кого-то!
Знаете,если вам всё ещё хочется навредить кому-нибудь-ВОЗЬМИТЕ ПОДУШКУ И ВЫГОВОРИТЕ ЕЙ ВСЁ,можете даже её побить!Но помните,люди-это не подушки!У них есть чувства, да и к тому же всё в жизни возвращается бумерангом:и добро,и зло...Мораль такова:"Не нагадишь человеку,будешь счастлив!"Почему то многие забывают эту мораль-ТАК ВСПОМНИТЕ УЖЕ ЕЁ,люди!
Мне много раз делали больно,но только сейчас я поняла,что лучший выход из таких ситуация-ЗАТКНУТЬСЯ И УЙТИ КРАСИВО!Не ищите виноватых,не живите прошлым!Помните,что вы не тряпка!Вы-гордый орёл или гордая орлица!Спину прямо и пошли,пошли,точнее побежали на встречу счастью!

Рассуждения о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя