Приложив руку к его кисти, я убедилась что пульс есть, и он жив, хоть и находится без сознания.
— Ему нужно в больницу!
— Ему нужно в тюрьму!
Резко отрезал меня Бэтмен, и одарил холодным взглядом.
—А тебе нужно домой.
Неожиданно приговорила эта живая статуя с ушами мыши и плащём, в темноте его костюм выглядел бы устрашающе, но сейчас, при свете дня он выглядет так, будто сбежал с карнавала, и это выглядело довольно забавно. А ещё больше, его украшал его голос, который как то переделан и из за него Бэтмен говорит высоким басом, что бы не кто не узнал настоящий голос Бэтмена и не знал кто он в жизни, наверника какой нибудь учитель в школе требующий дисциплины или охранник на складе.
—Я сама знаю что мне нужно, а сейчас ему нужно в больницу.
Тут к нам подошёл, Гордон говоря по телефону и в ту же секунду убрал его в карман.
—Не волнуйся Харлин, я уже вызвал скорую, скоро она будет здесь. С тобой всё в порядке?
Спросил меня обеспокоенный Гордон глядя на синяки у меня на коленях и на руках, странно откуда они?
—Всё хорошо...(приговорила я закрывая синяки на руках) Я наверное пойду домой?
—Конечно тебе надо отдохнуть. Вас отвезёт мой помощник а завтра вы должны приехать в участок, нам нужны сведения.
Сказал Гордон указывая на полицейскую машину, стоящую неподалёку.
—До встречи ( порощалась я)
—До встречи мисс Квинзель
********
—Как она переживает за этого преступника, это не нормально.После того как Харлин уехала, Бэтмен говорил с Джеймсом Гордоном.
—А что ты хочешь?, девочка многое пережила пока была в плену самого опасного гангстера Готэма, но не потеряла чувство жалости и сострадания к тем кто мучил её.
—Но она не похожа на напугаю девочку, она выглядит так, как будто... помогала им.
Бетмен с презрением наблюдал вслед машине, в которой уехала Харлин.
—Не говори ерунды( сказал Гордон тем самым закончив разговор на эту тему) и спасибо тебе что пришёл на помощь днём, по тебе видно, что ты всю ночь работал.
Но Бэтмен не слушал похвалу Гордона он глубоко ушёл в свои мысли и думал, почему Харлин всё ещё жива, ведь Джокер должен был убить её, и если она в порядке, то место где скрывается Джокер она видела.
—Так что спасибо тебе Тёмный рыцарь
Последнее что услышал Бэтмен прежде чем Гордон протянул ему руку.
Рыцрь мигом её пожал и отошёл в сторону, затем он достал из своего пояса бэткоготь и выстрелил им в ближайшие перила пожарной лестницы ближнего десяти этажного здания и тут же оказался на пожарной лестнице шестого этажа.
У виска Тёмного Рыцаря был подключен микрофон дистанционно подключённый к главному компьютеру, который он с лёгкостью включил нажав на кнопку у виска.—Альфред мне нужна информация.
********
Приехав домой я поблагодарила водителя полицейской машины и отправилась к лифту, жила я на седьмом этаже двенадцати этажного здания, жила скромненько, но как говорится со вкусом, работая в псих лечебнице, много денег не заработаешь. Первым, что я сделала после такого сумасшедшего дня, это отправилась в ванную. Налив полную ванну и добавив пузырьков я в неё залезла и сразу стало так спокойно, я лежала с закрытыми глазами и прокручивала всё с начала до конца, у нормального человека в голове должно быть что то другое, например то что прийдётся заводить новый телефон, ещё завтра идти в полицию рассказывать подробности того что было, и видеть перед глазами лицо того человека которого убила у меня на глазах, это мысли нормального человека, но у меня в голове было совсем другое, лицо, лицо Джокера, его холодные, но такие нежные прикосновения, его ровный голос, и о, его красивые завораживающие глаза, его взгляд, от таких мыслей я улыбалась.
Чёрт о чём я думаю! От такой неожиданно пришедшей мысли я дёрнулась и открыла глаза, понимая что это не правильные мысли, и этот Джокер всего лишь, мой похититель, и злостный убийца с ноткой сумасшедшего.
Я снова закрыла глаза, и тёплая вода сделала своё дело, я заснула в ванной.
Проснулась я от звука в гостиной, будто там кто то есть. Вода в ванной уже была сильно холодной, видимо спала я очень долго. Я быстро вылезла из ванной и обернулась в полотенце. Тихо открывая дверь стала осматриваться, вроде никого нет, только окно в гостиной было открыто, завернув кончик полотенца по туже, пошла его закрывать.
На улице уже было темно и прохладно, хотелось спать, подойдя к окну, закрыла его и тут услышала шорох за спиной, я резко обернулась и вскрикнула от ужаса. Передо мной стояла тёмная фигура с острыми ушами высокого роста, лица не было видно. Вскрикнув от ужаса, поняла что путей отхода нет и упала на колени у подоконника.— Успокойся, это я.
Тут эта фигура заговорила грозным басом, и я наконец поняла что это был Бэтмен, чёртов Тёмный Рыцарь!
Ребята ставьте звёзды и пишите комментарии, ведь от них зависит моё желание писать дальше, спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...