Глава 4

27.7K 844 96
                                    

POV Джулс

Мне уже здесь нравится . Особенно , кровать , на которой я сейчас проснулась . Это вам не матрас в приюте , тут будто на перьях спишь . Уставившись в потолок я думала , спускаться ли мне вниз . Вдруг , там уже стоит Майк , который скажет мне , что отвезет меня обратно. Или я буду разговаривать с мистером Вульфом . Интересно , а как его зовут ? Откинув одеяло , я встала с кровати и пошла в ванную . В зеркале была девушка , которая наконец-то выспалась , синяков не было , но вот волосы было бы не плохо расчесать . Умывшись , я услышала , что кто-то меня зовет . Зайдя обратно в комнату , я увидела Грэйс .

-Доброе утро ,-вежливо сказала та .

-Доброе .

-Боже мой , Джулс , что это ?-ахнула та , указывая на мой пижамный комплект .

-Пижама ,-криво улыбнулась я , сложив руки на груди ,не хотев , чтобы кто-то критиковал меня за мою одежду .

Да , моя пижама была не айс . Это были застиранные шорты и майка . Сама пижама была белая с голубыми мишками , но сейчас она уже серая , а мишек почти не видно . Мне её давно подарила мисс Мартин , но я видимо не расту , если она мне в пору , возможно , стала чуть короче .

-Тебе срочно нужно купить новую ,-качала головой Грэйс .

-Да мне и в этой..

-Ничего не знаю ,-отрезала она . - Спускайся вниз на терасу , там уже ждет завтрак ,-она хаотела уйти , но я её остановила . 

-Грэйс ,а там будет ..-я очень волновалась . - Может я позже позавтракаю , я не голодна , -но меня всё-таки выдал мой желудок , который завурчал .

-Джулс , не волнуйся Дэвид только поговорит с тобой ,- отлично , теперь я знаю , что его зовут Дэвид . - Я уверена , что тебя никто не отправит обратно ,-Грэйс загадочно улыбнулась и вышла .

Моё волнение немного утихло , как только она сказала о том , что меня никто не отправит обратно , но кто знает , что влезет в голову этому Дэвиду . 

Быстро переодевшись , я открыла дверь в коридор и прислушалась . Было тихо . Где-то внизу гремела посуда . Тихо закрыв дверь , я двинулась в сторону лестницы , ведущий на первый этаж . 

Спустившись вниз , я встретила какую-то девушку , которая несла в руках тарелку с блинами . Живот вновь дал о себе знать . На вид лет 30 , была одета в простое платье и передник . 

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя