Pov Дженни
Я иду по дороге ничего не слышу, ничего не вижу, думаю лишь о своём.
Зачем он так со мной поступил? Что я ему сделала? Он такой же как ЧонГук. Они друг друга стоят.
Я его прекрасно понимаю. Наивная дура. Поверила что меня кто-то сможет полюбить. Да я нечтожество, серая мышка, хоть и багатая, ботанка без очков. За ети пару дней вместе с ним, были нечто большее чем два года с ЧонГуком.
Но судьба решила всё за меня. Зачем я только родилась на етот свет!
Господи пусть ето будит лишь страшный сон. Пусть, когда я проснусь то опять буду маленькой девочкой, играла бы со своей сестричкой которая меня всегда поддерживала, была миленьким ребёнком которая всегда ночью маме и папе розукрашивала личко краской.
Ой я даже не заметила как улибка появилась на моём лице. Ети воспоминания такие тёплые такие хорошие такие искренние. Да. Но нужно возврощатся в реальность. Прошлое ето прошлое а настоящее всегда настоящее( господи суперский из меня философ).
Я жить не хочу,нехочу жить,хочу умереть, забыть все обиды и зло в етом мире. Я хочу на небеса! Я хочу к своему любимому брату которого уже нет.
-Техен я так по тебе скучаю. Я так соскучилась! Я хочу к тебе. Забери меня с собой!
Через пять секунд: свет от машины, дорога, удар, смерть.-------------------------------------
Вот и глава. Ехххх я такая жестокая😱. Сама от себя в шоке😎! А всё потому что вы перестали чатать мою книгу😔. Продолжать ли етот фанфик или бросить к чёртовой матери?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как судьба свела
Fanfiction- Айщ придурок! - кричала Дженни во весь двор. - Прости меня. - тихо произнёз Чимин. - Да как ти....... - девушку перебил требовательний поцелуй