Темное, почти чёрное, небо нависало над не менее светлым лесом. Тени медленно расползались по всей округе. Птицы, не то что бы петь, шевельнуться не смели. Трава будто увяла на глазах, а шум воды граничил с нагнетающей тишиной. Сильный ветер развивал светлые локоны парня, стоявшего спиной ко мне. Двое преследователей переглянулись, не понимая, что происходит. Для меня, откровенно говоря, это тоже было сложно осознать. Больше всего меня смутили их глаза, отражающие неподдельный страх и явное желание провалиться под землю. Тут прозвучал мрачный и до боли знакомый голос:
- Что вы здесь забыли?!
- М..мы должны п..поймать его,-еле выдавил из себя тот, что слева.
- Пппффф...А мне-то что? Мой лес! Умереть что ли захотели?!-он покосился на меня и, немного поколебавшись, добавил.- Этот человек теперь тоже мой! Ну, а если вы ещё хоть раз посягнёте на мою собственность,- он немного наклонился и прошептал,- то я от вас, не то чтобы живого места не оставлю, все ваши тела разорву на части и скормлю диким животным этого гниющего леса, нынче не так уж много еды. Уяснили?
Кивая, они поспешили как можно скорее убраться, толкая друг друга и спотыкаясь.
- Спасибо,-еле слышно с сарказмом проговорил блондин и направился вдоль обрыва реки к красному мосту.Голос напоминал кого-то очень знакомого. Но вот кого? Этот парень, он...такой отдаленный. Вроде бы телом стоял прямо передо мной, а душой...потерялся где-то в пространстве и времени. Такое ощущение, будто на него внезапно взвалили всё, что только можно и обвинили в том, чего он не совершал. Но наверное мне это только кажется.
- Эмм...
Мне пришлось остановиться, так как похоже он всё же решил сказать мне что-то.
- С..Саске?
Моё сердце остановилось, предварительно пропустив сильный удар. От этого блондина я ожидал чего угодно, удара в спину, но уж точно не этого! Хотя, если подумать, то это и был удар в спину. Откуда он меня знает? Кто он вообще такой?
Я покосился на него и тут же смутился. Почему..почему он покраснел? Точно! Нужно ответить. Нехорошо как-то получается: он меня спрашивает, а я молчу.
- Я..-но не успел я даже договорить, как меня прервали громкими воплями.
- А! Извини, пожалуйста, я..я ошибся! Забудь, что я сказал! Ещё раз извини, мне пора!
Мне только и оставалось, что смотреть вслед этому убегающему недоразумению. В моей голове возник образ человека, который надевает на себя различные маски, только бы скрыть свои настоящие чувства. К чему это?У него же были ушки и хвост! А это значит,что его положение намного хуже,чем я предполагал, ведь люди всегда боятся того, чего не понимают.
У меня появилось странное желание снова увидеть загадочного парня, как когда-то ту девочку из этого леса.
Конец POV Саске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь изгоя
Random"Там, где заканчивались деревья, начинался крутой обрыв, который на большой скорости очень сложно заметить. Наруто даже не успел испугаться от понимания того, что сейчас его не станет. "Неужели всё так и закончится?"- единственное, о чём успел подум...