Pov:Дженни
Прошла уже неделя с моего ухода.Ему как будто все ровно,хотя почему как будто?Все так и есть.
Pov:Лиса
Дженни ушла от Пака...но я не могла смотреть на ее страдания.Поэтому пошла к нему домой,его там не оказалось.Но я знала где он...поэтому просто пошла в их зал где они репетируют.Конечно не хорошо врываться на репитицию тем более когда у них очень загруженный график.Но и обманывать ведь тоже нельзя?Я зашла в их зал там был только Кай
Лиса:Чонин?Привет
Кай:Привет Лиса.Что-то хотела?
Лиса:Да...где Чанель?
Кай:Не знаю.
Лиса:А кто может знать?
Кай:Ну Дженни скорей всего
Лиса:Она не может знать...
Кай:Почему?Они же встречаються.
Лиса:Вам Чанель не рассказал?
Кай:Что?
Лиса:Они расстались.
Кай:Почему?...
Лиса:Долгая история...
Кай:А ты попробуй расскажи в кратце
Лиса:Ну....понимаешь...Чан охладел к ней..Он приходил домой говорил "Привет"и все.Они спали в разных комнатах.Дженни думала что он сильно занят...но когда он пришел со своей типо "подругой" она поняла что его чувства это просто игра.Так как к Дженни он не притрагивался а с "подругой" чуть ли не целовался...Но то что наверное ее добило совсем...когда она уходила он не сказал не слова.Он даже не сказал "Прости...прощай" или хотябы просто "Прощай"-мне было очень сложно все это говорить...так как сердце обливалось кровью...Дженни моя подруга и я очень за нее переживаю...
Кай:Я понял.Не переживай...я позвоню тебе если он придет
Лиса:Спасибо)-улыбнувшись я ушла...оставив Кая одногоPov:Автор
Лиса:Спасибо-улыбнувшись она ушла.
"Я же знал что все так и будет.Неужели он не думает что делают!?Идиот!Говорил же что Дженни его не достойна!"-пронислось в голове Кая.Он выбежал из зала,и пошел за Паком.
Он дошел до его квартиры.Только участники ЕХО знали где эта квартира находиться.Кай постучал в дверь,она была открыта значит он дома.Он вошел и увидел спокойного Пака которого наверное даже совесть не грызла.Кай:Чан,ты отдаешь отчет своим поступкам?
Чанель:Что тебя надо Кай?
Кай:Да так..почему ты нам не сказал что она ушла?
Чанель:А зачем вам это знать!?
Кай:Чанель мы же друзья
Чанель:С ребятами может и да но не с тобой.
Кай:Я что виноват что люблю ее!?Я что пытался ее отбить у тебя!?Чанель ты полный идиот раз отпустил ее!
Чанель:Она сама ушла.
Кай:Хочешь сказать что это конец?
Чанель:Для тебя это бужет только в радость.
Кай:Нет!Ты для меня друг!Был им есть и будешь!Да я любил ее,но сейчас нет!Она твоя и я хочу тебе помочь....а ты ведешь себя как конченый мудак!Не вернешь,ее заберут!Не я а кто нибудь другой!
Чанель:Как я ее верну?
Кай:Я помогу.Ты же знаешь из-за чего она ушла....расскажи почему ты так охладел к ней?
Чанель:Я не охладел...Кай в школе...ты именно из-за меня попал в ту аварию...
Кай:Ты был со мной..
Чанель:После....я потерял память...а потом когда вспомнил...я вспомнил что ты любил ее...Но было уже позно,мы уже встречались...и я решил искупить вину...ведь из-за меня ты не мог танцевать почти год...Я думал что будет лучше если мы расстанимся...но понял что сделал только хуже...
Кай:Чанель а ты и впраду мудак
Чанель:Что!?Ты офигел!Я ему тут душу изливаю а он обзываеться!!-после этих слов в Кая полетела подушка
Кай:Ладно,ладно.Я помогу тебе.Только это,я уже не люблю ее помни)Я хочу так же как и раньше дружить с тобой)
Чанель:Тогда друзья снова?-он протянул руку
Кай:Да)-кай пожал в ответ ему рукуPov:Лиса
Я сидела и думала когда же Кай мне позвонит...я должна была просто обязана была поговорить с Чанелем!
Тут мой телефон резко зазвонил это был КайЛиса:Алло!Он объявился
Кай:Да.Я уже сам с ним поговорил,расскажу тебе все при встречи...и еще нам понадобиться твоя помощь.
Лиса:Нам?_Вот и новая глава)Надеюсь вам понравиться)Простите что такая короткая💝
P.S:Лиса и Кай не будут вместе,по этому фанфику они брат и сестра💝Кто будет парнем Лисы узнаете позже😹💞_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanficДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)