Глава 4

53 7 0
                                    

-Блин,  мы опять опоздали! 
Мы и так всегда опаздываем.-говорила я.

-Теперь он подумает, что мы шлюшки,  которые шпионят за парнями и всегда встречаться им на виду! -сказала Вероника в своем стиле.

-А вы не такие? -спросил Эндреу.

-НЕТ!!! ТЫ ТУПОЙ ЧТО-ЛИ?? -прокричали мы хором.

-Воу-вой ладно,  зачем так орать то?! Мы поняли. -ответил раздраженным голосом Кай.

-Ну. -согласился опять Эндреу.

-Уфф,  ты замолчи а?! -бубнила Пепер ему.

-Неа,  не буду красотка! -Эндреу ну ты получишь сейчас от меня.

-Я тебе не красотка.  У меня вообще-то парень есть, балбес.

-Тогда у меня есть девушка, истеричка.

-Мне пофигу.  Хоть, пусть сама Кэтти Перри будет твой чертовой девушкой. -отвечала Пепер.

-Нет,  она мне не нравится,  пусть будет Селена Гомез.

-Уфф,  надоел,  мне похуй.

-Ай яй яй,  девушкам нельзя материться.

-Эндреу,  хей Эндреу я сейчас тебя ударю.  Дам сейчас как тебе. И воткну эту гребанную  ручку тебе прямо в глаз.  Не удивляйся,  если завтра утром у тебя не будет одного глаза. -грозила я ему. Но сказала это спокойным милым голоском.  Нет,  серьезно я убью когда-нибудь его.

-Ой ой,  всё напугала!  -он поднял руки вверх,  в знак поражения.  И стал более спокойным.

-О да! Спасибо тебе Бог!-говорила я и победно улыбнулась.

-Всё,  бежим  в класс! -разбудила нас Ада.

-Ой, бляя. -матерился Бэк.

-Гоу в класс. Отмарозку мы придумаем,  если что.

И тут мы все бежим до класса.  Мы бегали как могли. Первым из парней бежал Кай,  а из девочек Вероника. Но потом я сказала им всем:

-Кто последний, тот вонючка и будет нам покупать шоколадки всем и будет целовать Чеда и Люси !

И все сразу разбежались, конечно никто не хотел покупать шоколадки,  целовать Чеда и Люси,  и  при том еще быть вонючкой. Ха,  нет уж!

Мы и не заметили как были у класса.
И тут мы зашли хором. Но все таки последним зашёл Джереми. Блинк! Блинк!

-Хехех,  ты последний.  Значит ты вонючка, покупаешь всем шоколадки и целуешь Люси.-говорила ему Ада и улыбнулась.

Это Просто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя