Моя жизнь...

48 1 0
                                    

Утро началось с ругани родителей. Как всегда... В последнее время, родители Лоры стали часто ругаться. Но Лора все еще думает, что все наладиться.
От лица Лоры:
-Блиин, уже 7:34. Надо вставать, а то опоздаю. А почему мама не разбудила меня. Она всегда будила меня. Ну ладно, может еще не проснулась.
Она встала с кровати и пошла быстрыми шагами в ванную. Она помылась и начала одеваться. После всего этого она спустилась вниз. И то что она увидела,  повергло её в шок. Её мама стояла держа в руках нож в крови. А её папа лежал на полу в луже крови.
- Мама, что ты сделала?! Почему?! Ну зачем ты так?
Она плакала и не могла успокоится.
- Прости меня, родная. Я не смогла противостоять себе. Прости меня.
Её мама тоже была в шоке. И она сама не понимала что произошло.
-Мама, позвони в скорую. Быстро! Иначе он умрет!!!
- Да-да. Я сейчас. Быстро.
Скорая пришла и забрала папу Лоры. А полиция забрали маму.
После всего этого она не смонла пойти в школу. Она не была в школе целую неделю. И пыталась ничего не рассказывать никому. Но так как город был маленьким , слухи распространялись быстро. И вскоре все знали что произошло с её родителями.
На следующий день она пошла в школу. Чтобы обьяснить, почему не смогла прийти в школу в этой неделе. Как только она зашла в школу, все ученики смеялись над ней и говорили " Она дочь преступницы. Не надо её жалеть. Сама виновата. И т.д."
  Она в школе  была типичной серой мышкой. И ни с кем не общалась. Хоть и она была отличницей. Поэтому и все говорили о ней не самые лучшие слова.
Она не обращая на издевки учеников, зашла в кабинет директора. Она надеялась на её поддержку. Но это оказалось невозможной.
- Здраствуйте, Нина Владимировна. Наверное вы знаете ситуацию произшедшую с моими родителями.
- Да , Лора, знаю. И учитывая что ты и есть "дочь преступницы" не могу оставить тебя в школе. Все родители хотят , чтобы ты не училась с их детьми. Надеюсь что ты поймешь меня.
-Но...
- Хватит, Лора. Я не собираюсь сюсюкаться с тобой. А теперь можешь идти. И не стоит больше приходит в школу.
Она пришла домой грустная и злая. Слова директрисы задели её.
- Всё! Я теперь начну новую жизнь. Хватит жить жизнью серой мышки. Я всем покажу, чья я дочь.

Магическая академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя