Меня зовут Настя мне 13 лет.
Как то раз летом в мой день рождение я гуляла со своей подругой Кристиной. В тот же вечер я её помирила с её парнем Ваней, мы гуляли, веселились и в тот вечер я заметила Ванин взгляд на себе,будто он мной восхищался мной.
Потом он начал ко мне подкатывать ,а я за ним бегать.
Потом я пошла домой ,а Кристина и Ваня стояли около Крисиненого дома и обнимались.
На следующий день мне звонит Ваня и говорит:
-Привет
-Привет
-Пошли сегодня к Кристине со мной?
-Ну пошли,только давай в 6?-подумав ответила я
-Хорошо
В этот день мы ходили,гуляли одни так как Кристину не отпустили.
Мы говорили о всяком разном. Так одни мы гуляли всю неделю.
Я даже не подозревала что я ему нравлюсь ,потому что сама любила своего бывшего.
В один день ,вечером меня отправили к бабушке с ночовкой и я попросила Ваню со мной погулять ночью.
Он согласился. В 12 часов ночи мы пошли гулять.
В эту ночь мы разговорились :
-Насть, вот я знаю что с Кристиной у нас долго не получится
-Почему?
-Потому что она уедет потом домой а сейчас же она у тёти. А я не хочу отношений на расстояние.
-Понимаю
Потом мы ходили по улицам и смеялись. Он меня пытался окунуть в лужу ,но тут же меня ловил.Потом он пошёл домой чтоб взять ещё одну куртку для меня,потому что мне было холодно.
Он предложил мне побыть в подъезде ,мы сидели на ступеньках и он меня обнял ,потому что я начала засыпать ,а я облокотилась на него
И он сказал:
-Блин у меня есть девушка ,а я сейчас обнимаюсь с её подругой
-Бывает.
В этот момент он резко выхватывает у меня телефон и забирает себе ,я просила его отдать мне ,но он не отдавал.
Потом мы уже начали беситься и бегать по коридору
После он резко прижал меня к стенке и...(Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я стала похуисткой
FanfictionЛюбовная история которая изменила меня и потерявшая много родных мне людей