Глава 10. Рассказ

1.2K 86 8
                                    

    - А давайте вы будете задавать интересующие вас вопросы, а я отвечать? - предложила я.
    - Сколько тебе лет? Когда ты приехала? А ты играешь в баскетбол? А ты будешь учиться с нами? Почему ты одета, как мальчик?... - посыпались со всех сторон вопросы.
    - Так, стоп! - остановила я поток слов. Даже руки перед собой выставила. Все затихли. - По порядку. Пусть Рико начнет. Потом Хьюга, Изуки, Куроко и так далее по кругу.
    - Это для тебя Кагами вещи просил? - спросила тренер.
    - Да. Мои в аэропорту потерялись. А у Кагами вещей, которые мне нужны, нет. Вот и пришлось одалживать. Кстати, я тебе их сейчас принесу.
   Я вскочила и унеслась в свою комнату. Насколько я помнила, вещи Рико были там. Правда, мне пришлось перерыть всю комнату, чтобы найти пакет с ними.
    - Вот. - довольная, я вручила пакет девушке.
    - Спасибо. Но могла и не возвращать. - Рико растерялась.
    - Нет, это твоё. - возразила я.
    - Ну ладно. - согласилась девушка. Я улыбнулась. Повернулась к капитану.
    - Хьюга, твоя очередь. Задавай вопрос. - сказала я.
    - Ты играешь в баскетбол? - спросил парень, поправив очки.
    - Да, и довольно неплохо. До Кагами далеко, конечно, но некоторых из вас я одолеть смогу. - ответила я, оглядев парней и примерно оценив их способности. В этом помогла и память, услужливо подкинув пару сцен игр.
    - Ну, скоро проверим. - ухмыльнулся Хьюга. - Ты ведь собираешься вступать в клуб?
    - Было бы неплохо. Но у вас мужской баскетбольный клуб, а я девушка.
    - Ой, точно. - хлопнул себя по лбу капитан. - Я об этом забыл. Ты очень сильно похожа на парня, особенно в этой одежде. Почему ты не в юбке?
    - А как я по-твоему буду играть тогда? - ответила я вопросом на вопрос. - И мне гораздо удобнее, если меня принимают не за девушку.
    - А почему? - спросил Фурихата.
    - Потому что. Как я заметила, здесь, в Японии, девушкам многое не разрешается. Например, играть в баскетбол. Я ни разу ещё не видела баскетболисток. А я ведь тоже хочу играть. Так как я ни в каком клубе не состою, то играть могу только на улице. А девушку ни за что не пустят к парням. Поэтому, если меня будут принимать за пацана, то я смогу обойти некоторые запреты. Понятно?
    - Да. - кивнул Коки(Фурихата)
    - Хорошо. - я улыбнулась. - Изуки, твоя очередь.
    - Даже не знаю, какой вопрос задать. - почесал затылок парень. - А тебе сколько лет?
    - 16. - коротко ответила я. Ребята озадачились.
    - А ты родная сестра? - уточнил Хьюга. Кагами хотел что-то сказать, но я мотнула головой, показывая, что надо молчать. Тайга нахмурился, но рот закрыл.
    - Не совсем. - сказала я. - Я приемная. Родители Тайги по его просьбе меня удочерили. Я постоянно из приюта сбегала, и вот однажды встретила Кагами. Мы подружились, очень хорошо общались. Кагами защищал меня, заботился, научил играть в баскетбол. А когда узнал, что я из приюта, предложил стать его сестрой. Не знаю, как он уговорил родителей меня удочерить, но через месяц меня забрали из приюта.
    - Вы бы видели ее лицо, когда мы вошли в комнату, где все сидели, и воспитатель сказал, чтобы она собиралась. - вдруг сказал Тайга. - Сначала безграничное удивление...
    - Я думала, ты пошутил, когда предложил стать сестрой. - влезла я. - Просто душевный порыв или что-то вроде этого.
   - ... потом неверие, - продолжил Кагами. - а потом Юки буквально засветилась от счастья. Такой широкой улыбки и сияющих радостных глаз я больше ни разу в жизни не видел. Это так... потрясающе было. Чувство, что дал человеку то, в чём он больше всего нуждался. - Тайга тепло на меня посмотрел. - Тем более человеку, который стал тебе дорогим.
    - Офигеть. - выдохнул Куроко. - Кагами, а ты, оказывается, не такой уж и чурбан. Впервые вижу тебя таким.
   - Заткнись! - рявкнул Тайга, снова став прежним. Я коротко рассмеялась. Мой смех поддержали и сейриновцы.
   Мы ещё немного посидели, поговорили, а потом ребята начали  расходиться по домам. Когда они ушли, Кагами сказал:
    - Хорошая история.
   

Баскетбол призрака. Дуновение ветра.Место, где живут истории. Откройте их для себя