Скажите мне, как сильно вы любите свою вторую половинку и я скажу, что мою Леди, я люблю больше...
Она невероятная: Смелая, умная, уверенная и хитрая. Каждый раз когда она сражается против зла, она успевает проявить все эти качества, что поражает меня до глубины души, и несмотря на все эти великие качества, она имеет и мягкие, приятные черты: вежливость, неловкость, стеснительность. Иногда мне кажется, что она настолько добрая, что если бы могла, она бы приложила все усилия, что бы сделать каждого человека на земле счастливым.
Хотя, наверное, так и есть: она стремиться помочь каждому.
Странно, может быть, но я не раз ловил себя на мысль, что если бы она попросила меня прыгнуть с башни, без моей силы, то я бы не раздумывая сделал бы это. Я доверяю ей.
Я верю, что она всегда искренна, со всеми и со мной. Она невинна и душа, весь Париж в ней души не чает и я вместе с ним.
Мне всегда была интересна личность Ледибаг. Я ни на чём не настаиваю, нет! Просто... да, я понимаю почему мы скрываем личности, но... Но наверное любому любопытно, кто такая Ледибаг...
К чему весь этот разговор? Ну...
Я решился...
Моя Леди... Если ты это читаешь, и эта запись не попала прессе, или кому-то ещё в руки (ну а если попала, то я прошу передать это Ледибаг), то хочу извиниться за то, что не сказал это лично...
Знаешь, зачем Бражнику нужны наши камни? Не ради безграничной власти... Если соединить наши чудесные, то можно вернуть к жизни человека...
У нас с Бражником одна цель. Я не хочу пользоваться твоим доверием и красть у тебя камень. Если ты меня поймёшь, то сама отдашь чудесные, если нет, то я не хочу воткнуть тебе нож в спину, так что мы будим сражаться на равных. И я даже дам совет: попроси кого-нибудь помочь тебе, как Рене Руж, например...
Прошу простить мня, моя Леди,
(если ты, конечно позволишь мне и дальше так тебя называть)
Великим уважением и глубочайшими извенениями,
Твой бы... бывший напарник, Кот Нуар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледибаг и Кот Нуар. Позвольте мне продолжить называть вас моей Леди...
FanfictionПисьмо...