глава 3

110 11 15
                                    

Белочка проснулась в полатке целительницы, постаралась встать, но лишь безжизненно упала на подстилку, к ней сразу же пожбежала  Листвичинка.
- Осторожно, тебе нельзя встовать! У тебя сильно повреждена передняя лапка.Ей нужно отдыхать.
Она посмотрела на свою белую лапку и испугалась: вся лапа была черная и как нежевая.
В палатку вошла Пеплогривка, глашатая Грозового племени
- Огнезвезд ждёт тебя, Белочка- ласково- про мурлыкала она
- Хорошо, я приду!
Опираясь на плечо Листвичинки она встала.
- Я не уверена что дойду до палатки предводителя.
- Эй,Уголек- крикнула Пеплогривка серого война - Нам нужна твоя помощь!
- Чем я могу помочь? Надеюсь не травы перенести.
- Нет- отрезала Листвичинка.- Нам нужно что бы ты помог  с Белочкой. Её ждёт Огнезвезд.
- Он не может сам прийти?
- Нет , он сильно повредил лапу.
Уголек взял Белочку за шкирку и понес к Огнезвезду.
Огнезвезд лежал на подстилке  и вылизывал свою лапу. Когда вошёл Уголек, он струдом поднялся, но без помощи он не смог поднятся, а так как Уголек держал Белочку он упал и остался так сидеть. Уголек положил её на заранее приготовленную оруженосцем  Щенком подстилку и вышел
- Белочка, как ты?
- Хорошо.
- Славно. У меня к тебе один вопрос?
- Какой?
- Ты видела кто тебя спас от огня?
- Нет, я думала чт меня спас кто то из наших войнов. А как вы меня нашли?
- Когда пожар утих мы вернулись и увидели твою рижую шерстку под кустом.
- Но я не видела кто меня спас.
- Жаль, можешь идти,- вздохнул он - Уголек!
- Обратно?- выглянул серый воин.
- Да,- ответила Белочка.

В полатке целителя Белочка жила одну луну.
- Наконец то я уйду от сюда и преступлю к тренировкам!- радоволась Белочка
- Сейчас я осмотрю твою лапку и ты свободна!
- Ты свободна!
- Ура- закричала Белочка и побежала в полатку оруженосцев.
Когда она пришла все приветствовали её:« Белочка вернулась!»
- Пусь все коты которые могут самостоятельно охотиться, соберутся под скалой на общее собранее Грозового племени!
- Вы знеете что одна ученица стала без наставника - начал предводитель- Белочка,- поманил он её хвостом- Выйди .
Белочка вышла.
- Уголек, мы знаем что ты больше всех скорбишь о смерти Пестролистой и поэтому я даю тебе на воспитание Белочку.
Глаха Уголька засияли когда он услышал что Белочка его ученица. Они потерялись и Огнезвезд продолжал.
- Пришло время опустошить полатку оруженосцев. Остролистая, Цапля, Капельник, Остролап оруженлсцы готовы стать войнами  войнами?
- Да- хором крикнули они.
- Тогда властью данной мне звездным племенем я посвещая вас в воителей. Вы обещаете даже ценой собственной жизни защищать свое племя?
- Обещаем!- ответели оруженосци
- Листочек отныне тебя будут звать Листвичка,Щенок тебя Собачий клык, Тигренок - Тигрица,а Жесколапку Остролапкой!
Остролапка подошла к Белочке и сказала:
- Ты тоже станешь воительницей и очень скоро, ты не так много пропустила.
- Я знаю.
Тут подощел уголек.
- Завтра на в рассветный патруль. Ложись спать.
- Хорошо- крикнула она на бегу.
Утром она пошла в рассветный патруль.
- Уголек- сказала она - Я чую собак и запах не старый.
Уголек принюхолся. В его глахах пробежал страх , ярось и злость. Он по глубже вонзил когти в землю и сказал чуть дыша.
- Это те собаки которые убили Пестролистую.
Только он договорил и из кустов выскочили собаки.
- Белочка,в лагерь за подмогой!- крикнула Остролапка.
Она тут же развернулась и бросилась в лагерь. Она слышала ха спиной вой собак и крики котов. Когда она прибежала в лагерь  все ещё спали, она крикнула: На рассветный патруль напали собаки, нужна помощь!
Все войны и оруженосцы выскочили из полаток. Королевы затолкали котят в детскую.
- Остролапка, как она там, цела?- крикнул Остролап.
- Когда я уходила она была цела- сказала Белочка. К ней подбежал Огнезвезд и крикнул: Лимон, Цапля, Капелбник, Кукушка,Капля, Камнепад, Ястреб остаются в лагере, лстольные за мной. Белочка веди  нас. Она привела всех воинов к патрулю.
Битва длилась долго Беоочка сражалась храбро.
Белочка увидела предводительницу своры и накинулась со словами« Это тебе за Пестролистую!» И всеми когтями и всеми зубами вплась ей в шею. Она умерала долго, скуля, крича,но наконец она пала и вся свора разбежалась.
- Белочка! Молодец!- закричала Остролапка. Все войны подхватили её и Белочка на миг представила что она предводительница.
- Пойдемте в лагерь! Не кто сильно не ранен?
- Нет!- ответила Пеплогривка за всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выбор Белки( 1 книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя