Я не любил её...

520 43 12
                                    

  


Я не любил её.


В моей жизни было слишком много женщин. Я не верил, что есть чувства способные связать тебя на всю жизнь с одним человеком. Не верил, что что-то кроме привычки может удержать кого-то рядом года. Неужели действительно можно верить в это? Верить что кому-то ты никогда не наскучишь.


Я не любил её...


Она была младше на шесть лет, мне было двадцать пять, ей всего девятнадцать. Она жила с бабушкой, в маленьком доме на окраине Нью-Йорка. Родители её умерли. Она была молода и наивная. Она верила в любовь с первого взгляда, высшие чувства, в соединения душ.


— Не грусти. — Были её первые слова в нашу встречу. — Ведь жизнь прекрасна.


И в тот момент я практически уверовал в её слова. Она улыбалась, в её волосах играло солнце, и тогда я подумал, что «неужели может что-то быть прекраснее этого?!».


— Хэй, улыбнись! — И я против своего желания улыбнулся. Она излучала невидимую ауру веселья. Она манила. А это была всего первая встреча.


Я не любил её...


Но она всегда была рядом. Всегда рядом, когда нужна. Я забрал её от бабушки, она жила со мной. Некий голос внутри меня шептал, чтоб она была рядом. Нечто толкало меня на это.


— Ты хороша, Каролайн. — Я редко делал ей комплименты, но её реакция была неизменна: она смущалась и отводила взгляд.


Я не любил её...


Гуляя вечерами в парке, она улыбалась мне искренне, её глаза сверкали.

— Ты лучшее что случалось со мной в жизни, Ник. — Неустанно повторяла она, смотря на меня своими голубыми глазами... Она ожидала... Она хотела, чтобы я признался... Но в чем?


А я в ответ шептал: «пойдём домой, Керр, уже поздно.»


Я не любил её...


Но мне нравилось наблюдать, как она спит, во сне сведя брови к переносице, прижимаясь ближе ко мне... Как успокаивается её дыхание, а под веками зрачки бегали, оповещая об очередном ярком сне, о котором по утру она расскажет. Часто мои пальцы путались в её золотистых локонах. И я смеялся виде, как она в очередной раз поджимает губы.

Я не любил её...Место, где живут истории. Откройте их для себя