"Смешной и хороший"

549 27 0
                                    

POV Юнги
  По дороге домой, я думал о её словах : "Если ты захочешь, ты можешь быть смешным и хорошим человеком.". На самом деле этими словами Т/И задела что-то внутри меня. Может, действительно я странный... Порой, я сам себя не понимаю. Мне просто хотелось сейчас лечь и поспать, но я чувствовал вину перед Т/И, поэтому решил сделать домашку. Оказалось, там ничего сложного не было, но эти слова не улетали из головы. Я замотал головой.
  - Да, хватит! Хватит думать, делай домашку, Юнги! - Слегка сорвался на крик я. Зато немного помогло. Но не надолго. Как только я закончил делать уроки, мысли опять вернулись.
  Я решил отвлечь себя и поесть. Это тоже не сработало.
  - Да Блин!
Тогда я решил почитать книги, всегда помогало не думать, как и сейчас. Поэтому я любил чтение, не о чем не думаешь и наслаждаешься историей, которую придумал автор.
 
00:20

  Вообще, хорошо бы было мне поспать. Спать - это святое. Поэтому я пошел в спальню и плюхнулся на кровать. Мне кажется, что когда я летел на кровать, я в полёте заснул. Странно, но бывает. У меня такое не в первый раз. У меня в животе весь день что-то переворачивалось, но приятно. Что это было, я не понимал. Может, что-то не то съел.
    На утро я проснулся, обнимая кумамона. На краю кровати. Обычно во сне я обнимал то, что лежит рядом со мной. Говорят, если человек обнимает что-то во сне, то он чувствует себя одиноким. Даже, если кто-то рядом есть. Морально одиноким. Я чувствую себя одиноким вдвойне.

POV Т/И
  Я проснулась, скомкав одеяло и обхватив его руками. Так обычно случалось. Я уже перестала обращать на это внимание.
   Меня ещё вчера вечером начало всё бесить, я поняла к чему это - скоро "веселые дни". Стало весело, но как бы не очень. Такова женская жизнь... Эх. Надо попросить Тётю принести прокладки. Мне было очень неловко говорить об этом, но я написала :

                                    Тётя, можешь,             пожалуйста,
        занести мне прокладки..

Да, хорошо, где-то в 15:30, нормально?

                                              Да, спасибо)

  Мне было неловко, осталось пережить момент, когда Тётя принесет их... У меня завибрировал телефон, там было уведомление от "странный😱" . И, да, я так перезаписала Юнги. Там было написано:

Привет, я зайду в 4?

                             Да, конечно, заходи.

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя