Завтра Новый год , мы с Чимином в ссоре , мама не сможет вернуться после командировки , рейсы остановлены , год начнётся без папы , нет смысла радоваться ... Сегодня мне очень одиноко , я одна , сижу и смотрю в окно , уроки сделаны . Мои мысли забиты ... Думаю то о семье , то о Чимине . Я прокручиваю все моменты с моим папой . Но иногда мелькают моменты с Чимином , я стала слишком часто думать о нём . Вдруг я услышала звонок в дверь . Неужели Чимин ? Я побежала вниз ( моя комната на втором этаже ), мои глаза были полны радости , когда я была почти около двери , я взяла себя в руки , я веду себя , как ребёнок ... Но я и вправду была рада и чувство одиночества улетучилось с этим звонком . Я открыла дверь .
- Здравствуйте , доставка пиццы !
- Что ? Я не заказывала пиццу , извините . - Я быстро закрыла дверь и мне стало очень грустно , а вправду , что это я вдруг Чимина ждала , через мгновение снова раздался звонок .
- Ну , я же сказала , что я не ... Чимин ? Ты , что стал разносчиком пиццы , ахах?
- Я думал , что если я так приду , ты меня простишь .
- Заходи уже ... - немножко с одолжением , сказал я, но я правда , была очень рада ! - иди в гостиную , а я принесу напитки .
Я достала колу из холодильника , прихватила тарелки и столовые приборы . Положила все на стол и наложила нам кусочки пиццы .
- Спасибо за подарок . - тихо сказал он .
- Тебе понравилось ?
- Да , ведь ты этот шарф сделала сама . Мне первый раз дарят подарок , сделанный своими руками . Очень классно , что ты умеешь вязать .
- Да , твой шарф , это моя первая работа .
- Ты ради меня училась вязать ? - с ухмылкой спросил он .
- А ? То есть , ну , я кое-что забыла на кухне , так что ...
Я побежала на кухню , ведь ответ на этот вопрос очевиден , я взяла салфетки и вернулась обратно . Чисто смотрел на меня с ехидной улыбкой , зная , что мне не ловко . Как ему удаётся постоянно ставить меня в неловкое положение ?!
- Что же , давай начинать есть ? И хватит на меня пялиться !
- Смотреть на твоё смущённое лицо интересней , но раз ты хочешь есть , то ладно ...
Я ничего не ответила , но щёки у меня горели . После двух кусочков я наелась .
- Спасибо за пиццу . - я посмотрела на его лицо и увидела , что около его губ были крошечки , мне очень хотелось убрать их .
Я взяла салфетку и начала убирать крошечки с его губ , посмотрев на его глаза , я хотела убрать свою руку , но он держал её около своей щеки , она у него было такая тёплая и мягкая , потом он поцеловал мою руку и сказал :
- Это тебе моя благодарность . - подмигнул мне и начал надевать куртку .
Я молчала и не могла собраться с мыслями , как же мне не ловко ...
- Спасибо тебе за все , я пойду ! - спокойно сказал он .
- Пока !
Целую ночь после такого я не могла заснуть , он заставляет меня думать только о нём ! Он сказал , что он таким образом благодарит меня , каким именно , целует руку , или то , что он принёс пиццу , как все сложно . В моей голове прокручивался его силуэт с ухмылкой , из-за чего я несколько раз вставала с кровати и пыталась успокоиться , мне хотелось , то смеяться , то плакать !
•
Вы уже стали писать мне комментарии , спасибо вам за поддержку , солнышки , люблю 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JIMIN AND ROSE , lovestoty ?
Fanfiction- Чимин , это очень подло , как ты можешь меня шантажировать ? Почему я должна быть девушкой на побегушках ? - Ты хочешь , чтобы все узнали о? - Нет , нет , нет , ладно я согласна , но зачем тебе это ? Полно девчонок , которые итак бы с удовольств...