— Перри! — громкий возглас Пиннок прогремел в соседней спальне. — Чёрт возьми, ты должна увидеть это, Перри, иди сюда! — я с трудом поднялась с кровати и зашла в комнату Ли, попутно запуская руку в волосы.
— Ну и что такого случилось, что ты разбудила меня в семь утра, женщина? — она закатила глаза и рукой похлопала по кровати, заставляя меня сесть рядом. Ли-Энн зашла в твиттер и, прокрутив ленту, показала мне новый твит Зейна. Он расстался с Джиджи. Я вопросительно взглянула на Ли, мысленно спрашивая, что она хочет мне этим сказать. Неужели она думает, что я вернусь к нему? Чёрт возьми, нет. Никогда.
— Только посмотри на это, Перри! Ты понимаешь, что он это сделал ради тебя? — я усмехнулась тому, какой она порой бывает наивной.
— Ли, милая, мне нет до него никакого дела, ты ведь знаешь? Если он расстался с ней, это не значит, что он тут же прибежит ко мне. Мы никогда не будем вместе. — я слегка ей улыбнулась.
— Но Перри, вы ведь так любите друг друга...
— Да с чего ты взяла, господи?! — она вздрогнула. — Прости. Но у нас не осталось никаких чувств, Ли. — она пробубнила себе под нос что-то вроде «это мы ещё посмотрим» и ушла в ванную. Я тяжело вздохнула и направилась на кухню, чтобы сварить кофе. Мы с Ли живем вдвоем, потому что в последнее время нам с девочками очень трудно найти общий язык. Интересы расходятся, мы ссоримся, и я, честно признать, боюсь, что у нас всё закончится так же, как у ребят. Меня утешает, что мы довольно хорошо общаемся вместе, когда записываем песни или посещаем разные шоу. Сегодня нам снова нужно ехать в студию на запись, поэтому я направилась в свою комнату, чтобы собраться, предварительно помыв свою кружку. Я решила особо не наряжаться, так как после студии я сразу вернусь домой и, вероятно, проведу весь день за просмотром Netflix. На улице сегодня было довольно прохладно, так что я натянула на себя немного потёртые джинсы с завышенной талией и серый укороченный свитшот. В качестве обуви я выбрала одну из многочисленных пар вансов светло-голубого цвета. В комнату заглянула Ли, одетая в бархатное изумрудное платье, поверх которого была накинута кожаная куртка.
— Ты готова, Перри? — я кивнула, а она улыбнулась. В коридоре я надела сверху джинсовый бомбер, и мы вышли на улицу, где нас уже ждал черный Ровер. На дорогах, к счастью, не было пробок, так что мы доехали до студии всего за полчаса, хотя обычно дорога занимает в разы больше времени. Зайдя в высотное здание, мы сразу же направились в комнату звукозаписи. У двери мы встретили Джейд и Джеси, которые выглядели просто безупречно. Впрочем, как всегда. Мы обняли друг друга и вчетвером зашли в комнату. Сказать, что я впала в ступор — ничего не сказать. В комнате, помимо Джека, – именно он и записывает наши песни – находились все участники бывшего бойзбенда. В полном составе. <i><b>Пятеро.</b></i> Заметив нас, они вмиг замолчали и уставились на нас так, словно мы не виделись семь лет.
— Девочки, чёрт подери, я так по вам скучал! — как всегда счастливый и эмоциональный Найл. Он полез на нас с объятиями, и я поняла, что действительно скучала по парням. Мы также обнялись с остальными ребятами, а Зейн просто выдавил из себя жалкую улыбку. Ничего нового, этот человек никогда не меняется.
На запись нашей песни ушло примерно три часа, и на протяжении всех трёх часов я чувствовала на себе его прожигающий взгляд, но не осмелилась посмотреть на него. После того, как Джек нас отпустил, мы остались с парнями в комнате и проговорили буквально полчаса, потому что им нужно было уезжать к Саймону. Как оказалось, спустя столь долгий перерыв, они решили вернуться, чему я была безумно рада. Мне правда не хватало наших бессмысленных, но одновременно важных разговоров с Лиамом, бесконечных походов в кафе с Найлом, глупых и совсем не смешных шуток Гарри и Луи, который всегда понимал меня и поднимал мне настроение. В глубине души я отчетливо понимала, что так же соскучилась по атмосферным вечерам с гитарой в компании Зейна, но наотрез отказывалась это признавать. Впрочем, это больше не имеет значения. Попрощавшись с парнями, мы с девочками вышли на улицу. Джеси и Джейд обняли нас на прощание и уехали, а Ли-Энн срочно нужно было за какой-то новой очередной вещицей для её гардероба, так что домой водитель вёз меня одну. Поблагодарив Уилла, я вышла из машины и направилась к двери, попутно вытаскивая ключи из небольшого кожаного рюкзака. Зайдя в дом, я тут же направилась в гардеробную, чтобы переодеться в более комфортную и домашнюю одежду. Закончив с одеждой, я посмотрела на часы, и до меня дошло, как же быстро пролетело время. Мы с Ли выходили из дома в районе полудня, а сейчас уже практически семь часов вечера. Я быстро заварила себе чёрный чай и взяла парочку упаковок печенья, чтобы смотреть сериал было интереснее. Я уже досматривала первый сезон «Милых обманщиц» и, откровенно говоря, потихоньку засыпала, как вдруг в дверь кто-то позвонил. И я точно знала, что это не Ли-Энн — она никогда не звонит в звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken wings. [z.m. fanfiction]
FanfictionА вы знаете, что такое любовь? Любовь - это жуткая ревность, куча терпения. Это быть всегда за любимого человека, даже если он не прав, и весь мир против. Любовь - это сходить с ума от радости, когда он обнимает тебя. Любовь - самое потрясающее, стр...