Описание:
Вы ощущали чуство полного опустошения? Это настолько странное чуство.
И вот сейчас я его испытываю. Сидя перед человеком который говорит что он мой отец. Что меня подкинули моим родителям. Говорит что бы я на него не сердилась и успокоилась. А что самое интерестное. Это то что все происходит в Академии Боевой Магии И Волшебства Для Парней.
Это абсурд. Но если мне не разрешают отсюда сбежать.
Значит будем играть по моим правилам. И это не обсуждается. Это игра и я в ней обязана вииграть.
Книга: Академия Боевой Магии и Волшебства Для Парней
Глава 1. Серая рутина жизни
Девушка шла вперед, не оглядываясь. Ее светлые волосы раздувал ветер, а голубые глаза слезились из за него же.
Она шла с одной работы на другую. Ведь нужно зарабатывать и учится. Сейчас же ее работа была стриптизерша в дорогом баре. Но вы не подумайте. Наша героиня не девушка легкого поведения. Просто в это время даже подработку трудно найти, а она итак выматывается на трех работах и при этом учится на заочном.
Вот девушка заходит в здание через черный ход и сразу же идет в гримерную. Вот девушка выходит на сцену и подходит к пилону. Вот она танцует, и почти все зрители смотрят на нее неотрывно.
И наконецто танец заканчивается и девушка уходит.
POV Jean
Ну наконец то этот день закончился. Больше не могу улыбатся. Как же все это надоело. Улабатся при детях на работе няней, при танце в баре, при посетителях в кафе. Еще и эти деньги. Кажется они только оказываются в бумажнике как сразу же исчезают.
-Аррг, как же все сложно- почки крикнула я переходя дорогу.
Светофор горел красным но мне было все равно. Если сейчас меня собьет машина значит так надо было. И кажется сегодня судьба читает мои мысли...
POV Fer
Неделю назад
- Итак- мой друг нервно ходил по комнате- ты согласен на мое предложение?- он с мольбой в глазах смотрел на меня
- А вы уверены что так нужно? Не хочется портить жизнь молодой девушки
- Ты сам понимаеш. Если это не сделаеш ты- он посмотрел на меня таким взглядом, что аж мурашки прошли по коже- то мы потеряем ее навсегда. Она и так пропала на целых два года из поля нашего зрения. Найдеш ее, получиш то что я обещал. Нет, уйдеш из этого мира в соседний. Там если не ошибаюсь живут суккубы. И в основном мужчины, я думаю ты им понравишся.- он многозначительно улыбнулся
- Не забывай что я тоже не последний человек. И если я выгляжу младше, это не значит сто я не старше тебя. Но уговор я принимаю. Есть еще какие то желания?
- Да. Я хочу что бы ты оставил ее на эти три года когда малышка будет учится. Ну или можеш под видом ученика быть рядом с ней. Мне в принцыпе все равно. Главное что бы она выучилась у меня в Академии, а дальще делай что хочеш. Я с этого слишком много получаю. По этому постарайся не облажатся? Ладно?
Гнилой человек. Но ради такого выигрыша я готов на многое.
- Хорошо. Оформляйте документы на меня. Я буду учеником.
- Кто будут твои родители и на какой курс?
- Давайте на второй, а родители... Ну пускай они будут высокими чиновниками в Иеле. Да вот так.
Три дня назад
Ну наконец то я ее нашел. Это была пытка. С ее то именем кажется найти не сложно. Но вот в каком городе, это уже другой разговор.
Четыре дня и я уже еду по ее адресу.
Флорида. Штат Нью-джерси. Север. Волкер-стрит.
Осталось чуть чуть и мы с тобой увидимся дорогая
Один день назад
Как так можно. Я не понимаю. Она же изматывает себя.
Я два дня за ней слежу и удивляюсь все больше. Как такая девушка может быть на трех совершенно разных работах и везде улыбатся. Хотя я заметил что эта улыбка фальшивая.
Вот она опять идет домой. Уже утро. Только что Джен ушла с дома где подрабатывает няней. Ужас. Насколько я понял она не спала всю ночь.
Все я больше не могу на это смотреть. Завтра же забираю ее.
Сегодня.
Ну наконец то ее номер закончился. Я не знаю как у нее получается, но посмотрев на Джен я не хочу что бы она останавливалась.
Я слишком задумался что не увидел как она ушла. Черт.
Я гнал на всей скорости. Заворачиваю за угол и....
POV Author
Пять
Машина поворачивает
Четыре
Девушка задумалась и слишком поздно увидела машину
Три
Водитель не успевает за тормозить
Два
Девушку откидывает на несколько метров и она уже лежит на земле.
Один
Она лежит без возможности позвать на помощь. Без возможности встать. Без возможности жить....
Продолжение следует
748 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Боевой Магии и Волшебства Для Парней
RandomВы ощущали чуство полного опустошения? Это настолько странное чуство. И вот сейчас я его испытываю. Сидя перед человеком который говорит что он мой отец. Что меня подкинули моим родителям. Говорит что бы я на него не сердилась и успокоилась. А что с...