Глава 9 Первый поцелуй..

1.2K 70 9
                                    

POV Ник

Открываю глаза. Вижу этих громил. Стараюсь пошевелиться, но чувствую боль во всем теле. Куда я попал? За  что мне все это? И главное я ничего не помню... ничего.

-Повторяю вопрос, Где деньги?

-Какие еще деньги?

-Которые ты проиграл!

-Кому?

-Мне! Ты, что совсем с головой не дружишь!

-Я все верну.

-Хорошо, когда?

-Завтра!

-А мне не нужно завтра, мне сегодня нужно!

-Хорошо, сегодня. Сколько?

-50.000$

-Сколько?! Да вы что охренели?! Где я такие деньги мог проиграть?!

-В казино! Ты взял у меня в долг! И все проиграл! У нас запись с видеокамер!

-Хорошо, сегодня же деньги будут у вас.

-Через час на этом же месте!

-Ок.

-Но смотри если ты обманешь, мы твою девчонку на куски порежем!!

-Какую еще девчонку?!

-Да вот эту! Гена, выводи!

Они вывели Любу. У нее были связаны руки и ноги. А во рту стоял кляп. Она плакала и что-то кричала.

-Отпустите ее! Сейчас же!

-Нет! Деньги вперед!

-Я принесу. Я принесу всю эту сумму, только отпустите ее! Она ни в чем не виновата!

-Вот когда принесешь, тогда и отпустим!

Меня развязали, и я сразу же подбежал к Любе. Пообещав ей, что все будет хорошо, побежал в офис. Хорошо, что я вовремя остановился и взялся за ум! Ведь если бы я и дальше гулял, я бы не заработал таких денег.

В офисе, меня встретили с испуганными лицами. Конечно, не каждый день видишь избитого шефа. Я бежал, но меня пытались остановить все...все рабочие! Мне было приятно, что они переживают! Объяснив им всю ситуацию, я побежал в кабинет. Там, открыв сейф, я взял нужную сумму и отправился к месту встречи!

Поймав такси, я быстро приехал туда. На входе стояли, какие-то мужики, наверное, охранники. Я подошел к ним, с просьбой сообщить начальнику, что я здесь! Я отошел и проверил, все ли на месте. Через минуту вышел их главный.

-Ооо, не прошло и получаса!

-Где Люба?!

-У меня к тебе встречный вопрос, Где деньги?

-С деньгами все в порядке.

Я вытащил деньги из кармана. Этот ммм... громила...сразу потянул свои ручонки. Но я, отдернув деньги, повторил вопрос...

-Где Люба?!

-С ней все хорошо. Гена приведите ее!

Я стоял и смотрел на двери этого бункера. Как только в них оказалась моя принцесса, на душе потеплело. Ее отпустили, и она подбежала ко мне. Я сращу же развязал ей руки и вытащил кляп изо рта.

-Мы выполнили свою часть обещания, теперь твоя очередь.

-Да пожалуйста...

С этими словами я швырнул деньги в бок. Вся шайка, в том числе и их хозяин с открытыми ртами рванули с места в сторону брошенных мною купюр. Я, взяв Любу на руки побежал в сторону дороги, поймав машину, быстро запрыгнул, и попросил ехать быстрее.

-Люб, с тобой все в порядке или может в больницу?

-Ннеет, меня домой, пожжалуйстта.

-Хорошо.

Назвав Любин адрес, посмотрел ей в глаза. Она старалась заснуть, а я смотрел на нее и любовался.

Подъехав к ее дому, я заплатил таксисту и хотел поднять ее, но она не разрешила. Я помог ей дойти до квартиры и уже хотел уйти, как вдруг она остановила меня, развернула к себе и... поцеловала. Это был самый сладкий и нежный поцелуй в моей жизни. Наш первый поцелуй, которого я так ждал. Столь желанный и столь долгожданный... Наши языки сплелись в плавном танце, лаская столь чувствительное нёбо. Я бы стоял и целовал ее так вечно. Но она отстранилась из-за нехватки воздуха.

-Спасибо тебе.

Одними губами прошептала она, но за что? В данный момент меня уже мало интересовал этот вопрос. Она зашла внутрь, не пригласив меня. Идя по коридору, она снимала с себя одежду, и перед тем как зайти в комнату, прошептала, Иди ко мне... Я не раздумывая пошел к ней в комнату. Сделав еще шаг, я остановился за Любой, грудью касаясь ее спины. Девушка начала вся дрожать, мои руки обхватили ее за талию, а голова склонилась к ее шее. Она слегка отклонила голову и я нежно начал ее целовать, после чего она повернулась ко мне всем телом и мы слились в страстном поцелуе, прижимаясь нашими телами так, будто мы единое целое. Наши сердца колотились с бешеной скоростью, что казалось у нас одно сердце на двоих... Думаю не стоит говорить, чем все закончилось... Но этого момента я ждал оочень долго.

Всем приветик!

Вот такая вот глава! Жду вашего мнения!

Ваша SaNdra.

P.S Хочу выразить особую благодарность TatiankaN !  Большое спасибо за помощь и поддержку!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя