15 глава. Неожиданная новость.

30 4 0
                                    

Занятия отменили, так как нужно отремонтировать школу. Все ученики работали и не жаловались. Каждому классу поручали индивидуальные задания, например, как заготовить цемент или принести доски.

Девочки рассказали абсолютно всё, что с ними произошло тогда. Инори лишь ещё раз убедилась в правоте своих довыдов. Ичиго очень удивилась и захотела испробовать свои магические способности. Также после того, как девочки всё рассказали, Инори дополнила их информацию, тем что сказала ей кицунэ.

Также желающие школы тоже решили помочь. В одной из таких школ училась Ичиго, поэтому она в данный момент складывала доски с каким-то парнем. Она постоянно оглядывалась на друзей, которые занимались своими делами.

-Хватит отвлекаться! Работай! -прикрикнул на неё помощник.

-Не кричи на меня!-ещё громче крикнула на него Ичиго и уронила половину доски, а вторая половина упала на ноги парня.

-Ты соображаешь, что делаешь? Дура!

-Сам дурак! Достал, я ему здесь помочь пытаюсь, а он меня ещё и обзывает. У меня между прочим имя есть!

-Да ну? И какое?

-Ичиго Хошимия,- встав в гордую позу, проговорила она.

-Не очень приятно познакомится.

-Воспитанные люди в ответ называют своё имя.

-Наото Сузукава.

-Ладно, давай поднимать.

-Только не командуй.

-И не пыталась.

***

Аканэ никогда не думала, что мешать цемент будет так сложно, и что это задание поручат именно ей. Её лицо было полностью измазано в цементе. Она проклянала всех. Сузуки проходила мимо и с жалостью смотрела на подругу, однако работа ей досталась куда не лучше.

Аканэ не понимала сколько времени прошло, она просто тупо пялилась в эту серую, густую жижу.
Как вдруг, кто-то дотронулся до её плеча. От неожиданности она вздрогнула. Это был Акира-брат Сузуки, на этот раз она его запомнила.

-Чего тебе?-сама не поняла почему так резко.

-Воу, воу, просто думал может тебе нужна моя помощь.

-Твоя уж точно не нужна.

-Хм, и почему же?

Аканэ лишь отвернулась и продолжала мешать цемент. Вдруг она почувствовала, как на неё облокатились, как об дерево. Аканэ нахмурила брови.

Affection of the SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя