Знакомство

227 5 1
                                    

Знаете ли вы, как это, потерять всё ради него? Ради понимания с его стороны, ради надежды в нем ,ради нас в будущем... Думую, не самая лучшая идея ,делать такой рисковый поступок. Но что делать, если ты был несчастным  человеком, так долго, и вдруг стал счатливым. В один момент, только почувствав его присутствие...
Я жила в простом и наполненном уютом городе. Почти каждый вечер залезала на крышу или просто смотрела в окно: там был розово-фиолетовый , иногда красно-оранжевый закат. Меня вдохновляла эта картина, но поскольку рисовать, писать стихи или песни я не умела ,просто фотографировала. В инстаграмме красовались эти фотографии, на них лайков было немного, но меня это не особо волновало, меня подруга попросила создать аккаунт и выкладывать туда эти фото, надеялась что я стану популярной. Смешно. У нашей семьи был комфортный и небольшой дом. Он, также как и весь город ,был уютен для меня. Но были и исключения ,в городе был лес, через который я каждый раз когда шла в школу проходила. Там не было уютно, но там было очень красиво и умеротворенно, мне это нравилось. Как вы заметили, я любила свой город. А теперь немного о семье.
   Родители у меня были самые типичные. Моя мама Крисс и мой папа Уолтер были идиальной парой, и хотели бы не заканчивать на влюбленной парочке, поэтому они женились и завели ребенка. Я была послушной девочкой, как и хотели родители. Я много читала книг, но друзья у меня тлже были, у всех такой странный стереотип , что те люди которые много читают ,обычно одиноки, вообще, есть в этом доля правды. Но не во всем же? Ведь так? Ладно, закроем тему об этом, так что там родителями?Крисс работала учителем в школе, а мой папа работал в банке. Еще у меня была маленькая сестренка Анджела Аделло-Мирс . Она очень веселая и счастливая, ей всего 5 лет.
А теперь и о школе. Она была мне не интересна, у меня там не было друзей, но иногда так хотелось кому то высказаться. Мама работала в другой школе и не могла за мной следить, как я там, но это к лучшему, я знаю что есть такие родители которые везде бегают за своими детками, не обкакались ли они? Слюнка не потекла ли? У меня были прекрасные подруги во дворе. Саманта Оул, Кетрин Пирс и Абалин Грей. С ними я гуляла по вечерам, ночевала в палатке возле дома, рассказывала им свои секреты, а они свои , в общем веселились.
  Пришло время познакомиться, меня зовут Грейс Аделло-Мирс, мне 16 лет ,мой рост составляет 167 см и мой вес 50 кг. Мне говорят что я интересная, но я в этом не уверена, что доказывает мою низкую самооценку, я добрая ,упрямая , честная и всегда искренняя была. Любимых фильмов нет, музыку я люблю спокойную, в основном на иностранном языке.
  Моя история любви начилась с 4 класса ,я всюду бегала за 6- классником Эриком, он меня ненавидил. Один раз я смогла пробраться в его дом, и подняться на второй этаж, там где он жил, он мне никогда не рассказывал о своей сестре, в принципе он вообще со мной не общался ,поэтому как только увидев его сестру, я сразу подумала что это его девушка. Я была в ярости, поэтому ,ударив её ,я резко повернулась и убежала к своему дому. Его сестра Кетрин конечно сказала об этом своей маме ,и меня пригласили к нему домой на объяснения, я рассказала всё, что думала о ней и о Эрике. Его мама сразу спокойно вздохнула ,не удержалась и засмеялась от такой забавной истории и объяснила ,что бить -это плохо. После этого она угостила меня ,и я с Кетрин начили болтать обо всём что есть и чего нет. Так мы познакомились с Кетрин.

   Прошло три года, я устала за ним бегать и забыла кто такой Эрик, вернее я его помнила, и он меня , но теперь было всё по другому. Мне он больше не нравился . После такой безразличности со стороны мальчика , у меня появились комплексы ,и та искренность, что была у меня раньше,  пропала. После ещё трёх безчувственных лет, я решила подружиться  с кем то другим, с мальчиком, ведь у меня за все свои 16 лет не было дружбы с мальчиком, у меня резко появилось желание поменять что нибудь в своей жизни . Я вообще дружила только с тремя девочками, но при этом всём ,у моих подруг было как минимум 15 друзей в школе , и 20 друзей с других улиц, а у меня только они, поэтому я их очень ценила. И я решила, почему бы мне не раскрасить свою серую жизнь яркими красками? Яркими моментами с друзьями? Мне понравилась эта идея ,и я решила её осуществить. Мой план состаится возможно не скоро, я ведь ленивая и не пунктуальная, но я стала в каком то роде безумна этой идеей.
Я подружусь с мальчиком... Я должна и я смогу, но я так стесняюсь... Стоит ли это делать?

Читайте последнюю главу!Я пишу другую книгу АнонимЭту книгу я удалю через три дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Читайте последнюю главу!
Я пишу другую книгу Аноним
Эту книгу я удалю через три дня.
Спасибо огромное ,что читаете это❤

Грейс, это тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя