Часть [35]

3K 161 18
                                    

- Спрашиваю в последний раз. От этого решения зависит ваше будущее... Ещё не поздно передумать - надо ещё кого-то сплавить, а то слишком много их.

- Да не, вроде все уже решили. Или вы думаете что мы пугливые и наивные куры? - а эта блондинка из Суны способная.

Интересные эти две девочки. После их слов все сомнения придурков как ветром сдуло... 78 человек осталось... Больше чем я думал. Эти двое что-то вроде заводил в команде.

Только Узумаки слишком ленивая, но это не мешает ей на заданиях и это хорошо.

(прим.автора: вспомнила Давыдова из This is Хорошо)

Ладно, дальше тянуть не имеет смысла. Сделав серьезное лицо я проговорил:

- Ну что ж, хорошо... Итак, все, кто остался... Поздравляю, вы сдали первый тест! - прикрикнул я.

POW Наруко.

Как и ожидалось. Ибики давил на психику и таким образом он проверял как будет вести себя каждый на этом тесте. Умно.

- Итак, осталось 78 человек. Поздравляю ещё раз, вы сдали первый тест - хе, он повеселел.

- Постойте... Это как? А как же 10-ый вопрос? - спросила Ино. Представляю как для нее это сложно.

- Да не было никакого вопроса. Или можно сказать, что вопросом являлся сам выбор – решать или сдаться - он улыбается.

- Эй!!! А первые девять вопросов тогда зачем были нужны?! Какой в них смысл?! - крикнула на Ибики Темари.

- Смысл в них был. И свою роль они выполнили. Цель этих вопросов была... Проверить ваши навыки на добывание информации - последовало ей ответом.

- Добывание информации? - переспросила куноичи.

- Верно, для начала, как и говорилось в правилах оценка зависела от всех трёх, но в вашем случае, четырех - он посмотрел на нашу команду - человек в команде. Это заставило вас думать не только о себе, но и о товарищах. Но вопросы тесты были слишком сложны для генина. Поэтому, многие наверняка пришли к следующему выводу: «Чтобы сдать, я должен списывать». Проще говоря, это была контрольная на списывание.

- Хех - самодовольный Учиха. Ещё усмехается, хотя это я ему подсказала. Идиотина.

- А в качестве объектов для списывания, мы подсадили к вам двух чунинов. А то мало кто смог бы что-то написать. Но те, кто списывал неумело, конечно же провалились - он поднял руки к голове и начал стягивать свой протектор–шапочку - потому что... иногда будет цениться куда дороже, чем ваша жизнь... - стянув ее, на его голове можно было увидеть множество ужасных шрамов.

- и во время заданий и битв многие пойдут на все, только бы заполучить ее - закончив говорить, он обратно надел шапочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- и во время заданий и битв многие пойдут на все, только бы заполучить ее - закончив говорить, он обратно надел шапочку.

Хмм, ожоги, пробитые дыры, шрамы... Его пытали... Ха~а, как все сложно.

- Если враг или ещё кто-то заметит вас... Нет никакой гарантии, что добытые сведения будут верными...

Тут окно разбивается и влетает какая-то черная невиданная хрень. Ан, нет. Это Анко прилетела.

- Эй, молодежь! Не время расслабляться! Я – второй экзаменатор! Митараши Анко! Ну а теперь... Живо все за мной!

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя