Глава 2

122 5 2
                                    

Утро
7:45am
Весна...

В городе царило спокойствие и умеротворение. Маленький блик солнца, проскользнувший через жалюзи ,посвятил мне в глаза. Меня это разозлило, и я открыла глаза и резко дернула за веревку, которая закрывает жалюзи. Не лучшее начало дня. Всё еще в гневе на утро ,я лежала на большой кровати и успокаивала себя.
- Всё хорошо... Сейчас я встану с кровати и не споткнусь как обычно...- Пыталась успокоить.
Всё, я решила встать, довольно валяться. Сегодня я должна осуществить свой план. Я хотела подружиться с Эриком. Почему с Эриком? Просто другим парней я не знаю. Я незнаю почему именно сегодня, так вдруг, я решила сделать это. У меня было какое то доброе придчувствие...
Ага, конечно будет, ведь если утро злое ,то я всегда надеялась на день, а потом на вечер...
  Я лениво встала с кровати, потянулась. Напротив моей кровати стояло прямоугольное во весь мой рост зеркало. Посмотрев в него, я немного разочеровалась. Вывалевшиеся из моего пучка локоны, добрые черты лица и стройная фигура делали меня милой. Но ох уж этот нос... Мне казалось он самый ужасный в моей внешности, мой нос - картошка. Взглянув последний раз на себя в зеркало, я пошла в ванную и сделала все водные  процедуры. Сегодня я решила одеться в черные джинсы и белую просторную футболку, на голове был пучок, не сильно затянутый.
8:00am
  Спустившись на первый этаж, я увидела Анджелу. Она спокойно сидела и смотрела телевизор. Крисс и Уолтер были уже на работе.
- Чего стоишь ,Грейс? Я есть хочу!-громко сказала Анджела.
-Хей! Тебя не учили  говорить "доброе утро" ? И кстати, готовить свой завтрак ты умеешь! Молоко и хлопья не сложно взять из холодильника.
-Ты чего такая нервная? Не стой ноги встала!- засмеялась Анджела. Я не оценила шутку.
Может перенести свой план? Сегодня у меня плохое настроение, вдруг я покажусь Эрику злой? Нет, я уже переношу этот план целый год, сегодня я должна познакомиться. Должна.
  Я взяла шарики и молоко, миску достала из новенького шкафа. Поела, взяла рюкзак с уже готовыми уроками. Сейчас я полностью отдалась мыслям. Меня интересовало, что если когда я поприветствую его, он накричит на меня и уйдет прочь, ведь он вполне мог такое сделать. Я его надоедала два года, два года за ним бегала и доставала,и теперь от меня можно ждать нормальной дружбы?
  Чтобы добраться до школы мне пришлось ,как обычно, пойти через лес. Лес был не густой, там я всегда гуляла после школы, одна. Там я себя чувствовала нужной ,своей. Да, думую это странно, деревья ведь не могут нуждаться во мне, но мне казалось что там кто то живет, человек, некое существо. Может мне просто казалось, или у меня шизофрения?
  Я шла по лесу уже 10 минут, обычно я добираюсь до школы за 15 минут. Думую, подойти и сказав резко "привет" будет странно. Я решила ,что мне нужен план. И так ,Эрик обычно перед уроками сидит в столовой, с друзьями. Чтобы избежать насмешок в мою сторону от его друзей, ему надо куда то отойти. Идея! Я могу сказать :"Привет Эрик, Мистер Браун ожидает тебя у себя в кабинете." Он наверно немного испугается ,ведь он хорошист, и спросит:" Я что то не так сделал?" И я отвечу: "Нет, он хотел тебя пригласить на какие то соревнования по физкультуре." Тогда он успокоится, поправит свои великолепные каштановые волосы и направит изумрудные глаза на дверь ,выход из столовой. Кхм, мне он не нравится, я хочу только дружбы с ним.
  Мои мысли прервал яркий свет солнца, я вышла из леса. Меня всё больше и больше пугал мой план, который в дальнейшем я должна буду исполнить. Так, спокойно.
   Вдруг мне на встречу летит обещумевшая собака! Я резко повернулась назад, в лес. Мне надо бежать в лес! Беги Грейс! Вдруг собака пронзает своими зубами мою кожу на правой руке! Ай! Мне очень больно! Что такое со мной? Почему я теряю сознание? Я не потеряла много крови, а у собаки в зубах нет яда! Мои глаза закрываются, вокруг я слышу знакомые голоса... Это Эрик! Он здесь! Он легко справился с этой собакой и отвалок её подальше от меня.
- Эй, Грейс, всё хорошо?- вот что за дурацкая привычка, спрашивать такой глупый вопрос! Я лежу на земле, почти потеряла сознание, конечно со мной всё хорошо!
- Нет, у меня болит голова, очень сильно болит.- произнесла самым жалобным тоном я, я люблю когда меня жалеют.
- Э.. Всё хорошо. - он попытался меня подбодрить. Я издала смешок и мое тело вздрогнуло от этого, Эрик это почувствовал и немного засмущался от моего комментария. Вдруг он потянулся к моему лицу, я немного испагано взглянула . Я почувствовала тепло рядом с лбом , это была его рука! Он докоснулся до меня! Так спокойно, я же его не люблю. Я должна быть ровнодушной к нему...

Грейс, это тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя