Семейный отдых

453 29 2
                                    

Лазурное море отражало лучи якрого пекущего солнца. Где-то вдали слышен крик белых чаек, ищущих пропитание.  Легкое покачивание яхты на волнах успокаивало, даря блаженство и спокойствие. Я оперлась на железную преграду, наблюдая за морской природой. Море было настолько прозрачным и насыщенно-синим, что можно было увидеть кое-где различных рыб, кораллы и рифы. Чьи-то нежные руки обвили мою талию, и я ощутила легкий поцелуй на щеке.

-Любуешься? Не думаешь, что можешь получить солнечный удар? - Майкл развернул меня к себе лицом и с улыбкой смотрел в мои глаза.

-Я немножко,- я улыбнулась, целуя его в губы.

-М-м-м, а множко нельзя. Еще пару минуток постоим и пойдем. Кстати, красивый сарафан,- промурлыкал Майкл, обнимая меня. На мне был белый сарафан на брительках,  доходящий до колен, где спокойно развивался под легким ветерком.  На юбке сарафана были вышиты красные и желтые цветочки, что придавало больше милоты и невинной красоты наряду.

- А кто еще есть на этой небольшой яхте?- спросила я, разглядывая судно, на котором мы плыли.
- Только водитель и кок. Как видишь, яхта действительно небольшая. Из комнат тут только одна большая наша комната, одна маленькая комната кока и водителя, а также кухонька и что-то типо подсобки,- сказал Майкл, кладя голову на мое плечо. Он с легкостью это сделал, так как я стояла на небольшой возвышенности, и ему даже не пришлось наклоняться.

-Ох, что-то действительно печет, я пойду, пожалуй, в нашу комнату, полежу,- сказала я, нехотя вырываясь из объятий Майкла. Тот кивнул т отпустил меня. Он забрался на верх яхты, что было несложно, ведь комнаты были вглуби судна, и лег на шезлонг, закрываясь от солнца зонтом, стоящим рядом.
Я открыла дверь в нашу каюту и прошла миои дивана с баром к кровати. Не раздеваясь, я плюхнулась на нее. Легкое покачивание и ветерок из приоткрытого окна укачали меня, заставляя провалиться в сон.

-Милая, весь ужин проспишь,- услышала я щекотящий шепот над ухом и повернулась на спину. Около меня лежал Майкл, с умилением глядя на меня. Я повернулась лицом и телом к нему и легла на плечо, не собираясь отрываться от сна. Майкл погладил меня по спине, и его рука легла на мой едва заметный живот. Чувство радости и трепета растеклось во мне от этого прикосновения, захотелось еще сильнее прижаться к Майклу и никогда не отпускать из объятий,- Надо же, уже третий месяц. Адель, как я тебя люблю.

Майкл наклонился и оставил поцелуй на моих губах.

-Я не хочу идти кушать,- захныкала я, когда Майкл начал вставать, поднимая меня за собой,- я хочу лежать, здесь, с тобой.

-У нас есть на это весь вечер и вся ночь,- Майкл легонько ущипнул меня за бедро и помог встать, чтобы отвести на ужин,- давай-давай, тебе нужно еще и ребенка кормить.

Я встала с кровати, поправляя сарафан, как почувствовала хлопок на попе. Обернувшись и хотев начать возмущаться, я увидела убегающего и смеющегося радостного Майкла. Злость мигом ушла, а на лице появилась улыбка.  Пройдя за Майклом, я поднялась по ступенькам и вышла из каюты.

Вечерний свежий ветерок подул мне в лицо, давая вдохнуть его полной грудью.  Солнце уже скрылось за горизонтом, едва освещая розовое небо. Я прошла к столу, стоящему на палубе и села. Напротив сидел Майкл и внимательно смотрел в мои глаза.  В его глазах отражался блеск горящих свечей, стоящих на столе. Опустив глаза,  я увидела множество различных морепродуктов и фруктов, а также разные виды соков. Сделав небольшой глоток вишневого сока из стакана, я прервала молчание.

-Кого ты больше хочешь : мальчика или девочку?- я краем глаза наблюдала за реакцией Майкла. Тот посмотрел на меня с удивленным и задумчивым взглядом.
-Не знаю точно, но я хочу больше одного ребенка,- он мило улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы,- потанцуем?
-Конечно,- я вложила всою руку в ладонь Майкла и поднялась со стула. Недалеко заиграла скрипка. Я положила другую руку на его плечо, а он, в свою очередь, его руку на мою талию, и мы закружились в сказочном танце.

-Ты такая хрупкая и худенькая,- произнес Майкл, когда я положила голову на его грудь.
-Скоро все изменится. Мой организм изменится. Меня разнесет, я буду злой и агрессивной стервой с часто меняющимся настроением.

-Не говори так,- Майкл оставил легкий поцелуй на моей шее, заставляя вздрогнуть,- ты всегда была и останешься худенькой и хрупкой девушкой. А также неимоверно доброй, умеющей сопереживать и поддерживать, а с появлением малыша еще станешь суперской и заботливой мамой.

Я улыбнулась, крепче обнимая любовь всей своей жизни, кружась в медленном танце.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя