"Выходной"

49 6 0
                                    

Неделя прошла быстро и сегодня уже суббота. Я решила пойти в спортзал. Одев черные спортивные штаны , майку , кроссовки положив бутылку воды телефон и что-то еще в портфель я вышла из дома. кроссовки, положив..
бутылку воды, телефон.Что ж я успела на автобус , это радует . Я села около окна , воткнула наушники в телефон и включила музыку мои родители всегда любили песнюПрости меня моя любовь Lx24 , но они умерли год назад попав в автокатастрофу . В окне виднелись высокие здания , деревья , а также бегущие куда-то люди. Автобус достаточно быстро доехал до места . Осталось только немного пройтись пешком и я на месте . Зайдя в здание я зашла в раздевалку и положив портфель в шкафчик пошла в зал. Я решила начать с беговой дорожки. Пробежав 5 км я почувствовала как начинаю терять создание. Но не успев остановиться я упала.
Я вижу какую-то комнату стены обшарпаны , полы скрипят да и мебель вся старая ,на одном из шкафов я заметила какую-то фотографию но я толком , не поняла , что на ней изображенно. Несколько людей , которые ходят , туда сюда. И о чем-то разговаривают . Постепенно мои глаза привыкли и я могу более отчетливо видеть людей. Одно лицо мне , кажется очень знакомым , но я не могу понять кто же это . Только сейчас я заметила ,что мои руки и ноги связанны. Я попыталась развязать веревки но ничего не получилось , так как они связанны . Вдруг один из них начал идти ко мне , а когда он подошел ко мне вплотную я заметила на его руке небольшой но очень заметный шрам. Вдруг он , что-то мне вколол и я снова потеряла сознание.

Открыв глаза я увидела белые стены , а когда я повернула голову то увидела Алену - это моя подруга мы вместе ходили в школу , а теперь и в спортзал. Как только она увидела , что я пришла в себя то сразу подошла ко мне .
-Как ты себя чувствуешь? - Спросила она , садясь на кушетку.
- Вроде нормально , а , что со мной случилось . Алена рассказала , что я упала в обморок причина , которого неизвестна и меня отнесли в медицинский кабинет. Где я пролежала без сознания почти час .
"Значит это был сон , но все было так реалистично." Подумала я .
- Давай я провожу тебя домой .- Помогая мне встать сказала Алена.
- Хорошо . -Ответила я и мы пошли в раздевалку , за нашими вещами. Когда мы приехали ко мне домой Алена , зашла ко мне , на чай и мы просидели до вечера . Проводив Алену и , убрав со стола я умылась , переоделась и как только легла в кровать , то сразу уснула.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя