С телефоном в руках я прошёл на кухню схватил бутер, попрощался с гостями и под удивленный взгляд родителей Кристины я свалил.
Время поджимало сегодня я должен был встретиться с Алей.
Последний день лета, это так красиво, весело и печально , вся гамма чувств смешивается и я теряюсь в своих мыслях.
- Фуух ,прости я немного опозд... А нееет ща только 15.28 так что нет!
Я улыбнулся и девушка ответила тем же.
- Сань, я хотела поговорить с тобой по поводу твоей матери. Не смей закатывать глаза! Я ща тебе их выколю.
- ненавижу такие темы, опять ща мне втирать чтот будешь ,можно я уйду. Я сильно завелся ,для меня тема моей матери не была загадкой , мне сказали кинула , ну че я и забил.
- Саша, Мне плевать хочешь ты или нет , но мы сядем на эту лавочку и ты будешь меня внимательно слушать!
Она схватила за меня руку и потящила на лавку ,и силой усадила.
- Ладно, ок.
- ну вот так бы сразу.
Она села рядом. И начала свою долгую речь. Я потерялся во всех датах, числах, процентах и фактах.
- Аль, честно я ничего не понял .
- Она посмотрела на меня ,так что мне стало стыдно за свою невнимательность.
- Окей ,кратко , твоя мать хороший человек и она хочет выйти с тобой на адекватный диалог. И мы работаем вместе.
- Ну знаешь , такое себе убеждение.
Я уверен что потом ты скажешь ехать куда-то или что-то из отцовских бумаг передавать. Я не хочу тебя обидеть и тд ,но понимаешь вмоей голове не укладывается , какая-то левая девушка говорит мне о матери предлагая мне начать с ней общение.Первое– я ее никогда не видели, не слышал, я не знаю точно что это она ,мб это какаят лева телка.Или мы встретимся и как в индийских фильмах у меня родимое пятно на пятке и у меня БРАТ -БРАТ.
Второе– зачем это мне?
- эх, ясно.Я не думала что все настолько плохо. Эта Анастасия которая теперь живет у нас ,это косвенно сестра твоей матери ,но у них огромная неприязнь.Настю отдали в детдом ну то есть ее воспитали не родные ,а твою мать воспитали в родной семье.
- И чё? Я устал пусти меня , я хочу есть ... Я начал ныть и давить на жалость.
Я достал телеф и глянул на время
Фииигааа се , мы сидели тут уже около двух часов .
- Лан, Сань я пойду думаю мы еще встретимся ,пока.
- Ну пока, звучит как угроза я засмеялся. Девушка подхватила мой смех попрощавшись и посоветовавшись мне заглянуть в семейный архив удалилась. Я ещё посидел немного позалипал на облака и поплелся домой. По дороге я задумался о завтра, опять разборки,беготня,дз, проблемы, и
Меня прервало солло любимого барабанщика тобишь мобила зазвонила.
- Да, чё?? Нет , я уже иду. Да ок .
Звонил отец и настоятельно рекомендовал вернуться до 12.
Я вставил наушки и начал наслаждаться любимой музыкой. Мысли вре равно потерялись , а так хоть удовольствие получу.
Войдя домой я скинул кросы , быстренько забежал на кухню схомячил чёт тип бутера и счастливый довольный пошел в комнату. Но не успел я открыть дверь , как меня схватили ногтями ,точней когтищами за локоть.
- Саня , ты идёшь завтра в школу, это ответственное мероприятие, так что быстро в душ и потом выберем костюм в котором ты пойдешь.
-Чеее !!!? Костюм? Ты ща смеёшься? Я в костюме?
Я начал смеяться корча из себя важную фифу недотрогу.
- Александр! Если Анастасия сказала костюм значит костюм!
Отец был на ее стороне, эх ладно все равно нет. Я ж не сдамся.
Я захватил вещи в комнате и направился в ванную. Там шикарное ,огромное зеркало.
Ну как можно пройтись с голым торсом не смотря на себя? Как , я ж прекрасен. Посмотрев на себя в зеркале и убедившись в том что мое тело сново станет объектом обожания девочек я занялся делом.
Только я вышел из ванной как меня схватили и безжалостно начали заставлять смотреть на это убожество. Я ничего не имею против брюк со стрелками и коричнево- болотного цвета, но мне не так много лет.
Переменив все , мы сошлись на темно синем пиджаке и джинцах.
Я вспомнил резко про архивы и закинул из в заметки будет скучно полистаю.Потом проверил мой сети понял что Кристина мне не будет писать.Видос она удалила ,хм странно вроде же нормас получалось. Потом понял что мне не хватает тату и пирсинга, полистал много вариантов и остановившись на парочке интересных узоров я начал искать мотацкл,скоро у меня др и я бы хотел себе крутой подарок. И почти определившись я наконец-то лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Панк
Teen FictionНовый поворот жизни и казалось бы вот ,я знаю правду,ахах нет, ты совсем далеко от истины и ты ничего не знаешь. История о том как жизнь часто мокает в дерьмо, а ты должен дойти до дна и оттолкнуться от него. Если вы любите пай мальчиков то вы не уг...