Спустя месяц
-Кстати, как у тебя с той девушкой?-спросила я у брата по дороге в колледж.
-Тебе какое дело?-ответил он.
-Интересно же. Рассказывай давай. У нее такие клевые волосы. Может мне тоже так же покраситься?
-Ага, мне одной Мальвины хватает.-усмехнулся брат.-Нормально у нас все вроде. Как-нибудь приведу ее домой знакомиться.
-Ооо, давай. Расскажу что-нибудь про тебя ей.-злобно засмеялась я.
-Вот только попробуй. Я тогда твоему парню тоже потом такое расскажу про тебя.
-Ага. Давай, давай.
-Да я вот даже сегодня подойду к нему и расскажу что-нибудь. Не веришь? Как его там, Женя зовут?
-Он не мой парень. Я тебе блять рассказывала же, что мы встречаемся специально для того придурка, который...
-Да помню я, помню. Все равно вы так сдружились, что возможно в скором времени и правда начнете встречаться.
-А вот и не начнем. Я сегодня скажу, что нам больше не надо делать вид , что мы встречаемся. Тот парень, Леша, после того случая с отцом ко мне не лезет больше.
Я действительно решила "расстаться" с Женей. После того, как я чуть не убила Соколова, Леша перестал ко мне лезть, да он и в колледж то ходит через день, потому что он очень переживает за отца и помогает ему с документами, что не скажешь про Женю. И делать вид , что мы встречаемся, нам больше не нужно.
-Выходи принцесса.-я задумалась и не заметила, как мы уже подъехали к колледжу.
***
-Ребят подождите.-остановила я Женю и Антона.-Жень мне надо с тобой поговорить.
Он серьезно посмотрел на меня, затем на Антона:
-Иди к машине пока что. Случилось что-то, Юль?-Да нет. Хотя да. Ну в общем, нам больше не надо притворяться, что мы встречаемся. Давай просто дружить?
-Юль, но... почему?-он был очень шокирован.
-Мы начали встречаться специально для Леши. А сейчас он ко мне не лезет, потому что после того, что случилось с его отцом...ой, прости, я забываю, что он и твой...
-Да я понял. Тоесть ты хочешь "расстаться"?-его голос изменился, он очень рассердился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Teen FictionЕё подругу убили. А она смогла выжить. Теперь она хочет мстить. Посмотрим, получится ли у неё. "Я видела, как пуля летит прямо ему в голову. Три секунды и .... попала." "Теперь ты гордо можешь назвать себя килером!"