Первая любовь, Глава 6.

24 1 0
                                    

V.I.P. Кристофер.
Родители поставили меня перед фактом:

-Мы нашли тебе подходящую невесту, она красива и умна а также дочь наших, давних знакомых.

  Меня шокировали эти слова. Я не ожидал, что мои родители найдут мне так быстро невесту. И сегодня мы едем к ним домой. Нас приняли уютно и с улыбкой, поэтому мне было комфортно в этом доме.

  Мое первое впечатление о помолвке - это, конечно же я был против, но наши родители очень настаивали. Когда в дом вошла эта особа, моё сердце забилось со скоростью света и меня будто ударило током. Что это? Я так сильно переволновался? - думал я смотря на небо через окно.

  Вскоре мы оказались наедине. От ее голоса по телу пошли мурашки и мне было так неловко смотреть на эту молодую особу. Неужели... Я что влюбился? Как такое может быть? Моя первая любовь эта скучная леди? Любовь с первого взгляда? Что за чушь, такое бывает только в сказках! Мне нужно отвлечься.

-Можно мне воды?

-Подожди меня здесь, а я попрошу служанку принести стакан воды.

   Но только стоило ей подняться как на мое спасение пришла какое-то девушка. И кажется, ее зовут Рика. Но странно только одно: кто она такая?

  Через мгновение Эстер схватила меня за рукав и побежала. Мне оставалось только бежать за ней. Боже останови это мгновение, я хочу смотреть на нее вечность. Когда я уже опомнился мы стояли возле какой-то машины.

-Ждите здесь я за ключами.

-Подожди, вон там моя машина, куда вас везти?- задыхаясь спросил я.

-Позволь мне сесть за руль.- девушка протянула мне руку.

  В этот момент мое сердце забилось ещё быстрее. И я протянул ей ключи. Я даже не запомнил дороги, потому что смотрел на Эстер. Примерно через час мы остановились за городом в какой-то глуши, где стоял маленький домик.

  Девушки ушли в подвал, а я тем временем сидел на диванчике в гостиной. Минут через пять я услышал крик Рики и тут же спустился в подвал.
Я был шокирован, это вовсе не подвал- это лаборатория! Серьезно, да кто такая эта девчонка? Но увидев ее на полу в крови... Ах боже тысяча иголок вонзилось мне в сердце! Так больно, как будто я сам порезался. Я обработал ей руку, и по привычке подул на порез. Мне так приятно заботится о ней. Хочу больше знать.

  Рика пошла спать, а мы с Эстер поели и поехали в ее дом. Но серьезно, я не ожидал, что теперь буду жить у нее в доме! Правильно ли то, что я влюбился с первого взгляда?

  Вечером, когда я заносил чай, девчонка спала как то беспокойно. Она заболела? Только мне стоило взглянуть на нее, девушка открыла глаза.
Эстер обожглась чаем. Я хотел ей помочь, но она меня оттолкнула:

-Не слишком ли это?

Я не думал не о чем таком, подумаешь близко сидим, я ведь не пристаю к ней. Я дождался когда девушка допьет и, забрав кружку, ушел прочь, но странное волнение одолевало меня.

Жизнь современной принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя