На следующей неделе
Юнги ходил ко мне каждый день, я даже смогла уговорить его делать домашку у меня, а потом уже уходить. Мне казалось, что что-то между Чимином и Дженни есть. Тётя уехала, как и говорила.
Брюнет оказался не таким уж и холодным, каким кажется. Иногда он приносил мне что-нибудь поесть. Да... Едой можно подкупить почти каждого...
С утра моя переписка с Дженни выглядела вот так:Д: Сегодня Юнги будет ночевать у тебя. Не натворите того, о чём потом будете жалеть;)
Т: Эй! А почему ты не будешь?
Д: У меня кое-какие проблемы в семье, приду, как смогу, прости((
Т: Не извиняйся, ты не виновата, надеюсь, у тебя скоро всё наладится)
Д: Спасибо😄 Кстати, Юнги сам хотел прийти к тебе😉
Т: Что?!
Д: Да, видимо он всё же чувствует вину перед тобой.
Но ведь он мне говорил, что не чувствует вину... Или он просто пытается выглядеть холодным... Но зачем?
Окей, напишу ему и спрошу, действительно ли он придет сегодня.
Т: Привет, ты сегодня придешь? Если да, то во сколько.Ю: Да, приду. А что, уже соскучилась? Как обычно, в 16:00. И тебе, наверно Дженни сказала, что я останусь на ночь.
Т: Да, сказала. Не соскучилась я по тебе.
Ю: Ладно, жди меня.
В смысле соскучилась? Да, я, если не буду видеться с ним оставшуюся жизнь, не соскучусь. И вообще, что это за наглость такая! Я кинула телефон на кровать, рядом с собой. Ну, не в стену же кидать..
Сейчас было 15:51, значит он скоро придет. Я была права, только на этот раз он пришел раньше.
- Привет.. - Было ощущение, что он бежал. - Я чуть на автобус не опоздал.. - Он присел на диван и всё ещё пытался отдышаться.
- Я уж думала, ты в марафоне участвовал. - Юнги хмыкнул. - Мне сейчас начинать уроки делать?
- Смотря, сколько задали. Можно я посмотрю? Сама поделаю, чтобы долгов не было.
- Да, держи. - Он протянул блокнотик. - На третьей странице.
- Спасибо. Ну, что, доставай.
- Угу. - Мы начали делать уроки. Сидели в тишине до того, как Юнги начал ныть. - Ну, зачем так много задавать? Им делать нечего? - Затем он начал стонать.
Я посмотрела на него взглядом "ты дебил или притворяешься?". Он не заметил. Но потом посмотрел на меня. И увидел фирменный взгляд.
- Что? Почему ты на меня так смотришь? - Я так же не отрываясь смотрела. - Ты, что под гипнозом? Оло. Т/И. - Брюнет подошел ко мне, махая рукой перед моим лицом. Я спокойно перевела взгляд на него. - Т/И, хватит. Мне не нравится этот взгляд, ты дырку во мне прожжешь.
Я резко отмерла.
- А потому что не надо ныть, знаешь, как это отвлекает!
- Но у меня привычка..
- Будем исправлять.
- Не надо, мне и так нравится.
- Ты ведь всё равно никуда не уйдешь.
- Ты так уверена в этом?
- Думаю, да.
- Ладно.. думаю, ты права..
Сделав уроки, я уже хотела лечь спать, ведь было около 11 вечера. Почему мы делали так медленно уроки? Может, потому что все время отвлекались.. или потому что кое-кто ныл.
Я поняла, что мне надо переодеться, а Юнги мешал этому, ибо он - мужчина, окей, такая характеристика не подходит, скорее молодой парень. Думаю, так лучше.
- Юнги, могу попросить кое-что?
- Что?
- Отвернись, пожалуйста.
- Зачем? - Он недоверчиво посмотрел на меня.
- Можешь отвернуться, пожалуйста.
- Зачем?
- Просто сделай то, что я прошу.
- Зачем?
- Окей.. - С вызовом посмотрела на него и слегка приподняла край футболки. До него тут же дошло и он молнееносно повернулся на 180 градусов. Я переодела уже штаны, осталась только футболка.
- Ну, ты скоро? Мне долго ещё так стоять?
- Мне рассказать в подробностях на какой я стадии?
- Нет, спасибо. Оставь это при себе.
- Хах - Я увидела его красные уши. "Да, он оказывается стесняшка!" - подумала я. И начала переодевать верхнюю часть.
- Ну, всё?
- Теперь, да. - Я улеглась уже в постель с книгой.
- Отлично, теперь отвернись ты.
- Хорошо. - Я просто перекатилась на другой бок. Как на зло, там стояло зеркало, поэтому взглянув туда, я увидела большую, мужественную спину. Тут же отведя глаза, я книгой закрыла это зеркало. Ибо не хотела видеть дальше происходящее. Было не по себе. Неужели у него такая спина... Жесть... "Отбрось эти мысли, Т/И! Ты чего?" - мысленно сказала я себе.
- Можешь повернуться, если, конечно хочешь. - Я плавно, как рулетик перекатилась на другой бок. Теперь я читала книгу и лежала лицом к Юнги. Книга была интереснее, чем брюнет, поэтому я даже на него не посмотрела. Спустя минут так 10 я почувствовала, что кто-то прикоснулся к моему гипсу и что-то делает. Этим кем-то, конечно был Юнги. Он что-то писал там маркером.
- Эй, что ты делаешь? - Я попыталась оттолкнуть его, но он крепко стоял. - Прекрати! Что ты там пишешь?
- Готово! - Отошел он, я тут же повернула гипс, чтобы было лучше видно, что он написал. Там было написано : "Юнги самый лучший"
- Так, я не поняла, ты умереть хочешь?
- Да, нет, вроде.. - Он отбежал к диванчику.
- Знаешь, тебе повезло, что у меня сломана нога и я бегать не могу. А то бы ты уже был в гробу. Кстати, скажи на будущее. Какой у тебя любимый цвет?
- А зачем тебе?
- Цветы тебе подарить. - Саркастически сказала я. - Гроб какого цвета?
- Эй, я ещё молод, чтобы умирать..
- А нефиг писать мне на ноге "Юнги самый лучший"!!!
-Вот видишь, ты это только что признала. - С невозмутимым лицом сказал он. Вслед этим словам в него прилетела подушка. - Ну, подушку то зачем бросать?
- Это месть. - Улыбнулась я. - И вообще, сейчас ты говоришь, что молод, чтобы умирать. А тогда на дороге, ты разве не хотел суициднуться? М?
- Нет, не хотел.
- Ну, да. Конечно. - В меня прилетела моя подушка в ответ. - Йа! Совсем страх потерял! Иди уже спать. - Я кинула опять подушку в него. На этот раз брюнет принес её обратно.
- Ну не злись. - С этими словами он потрепал меня по волосам.
- Йа! Точно страх потерял! Совсем уже! Я только расчесалась!
Юнги тут же смылся, поняв, что лучше сейчас не находиться рядом со мной. Ибо я бы убила его, если б не нога.
- Я, пожалуй, посплю. - Брюнет сделал вид, что уже заснул.
- Ну и катись. - Я взяла расческу и распустила волосы, чтобы расчесать то гнездо, которое мне устроил Юнги. Надо сказать, что я не ходила с распущенными волосами, всегда собирала их в хвост или пучок. Не любила, когда они лезут в глаза, рот и во всё, что можно. После того, как я расчесала их, улеглась и почитав, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
RandomТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.