Знаете, я ненавижу свою жизнь. А в данный момент больше всего! Твою мать как родители посмели отправить в другую страну, так и в частную школу. Им не понравилась моя последняя выходка. Согласна, что в этот раз переборщила, но не не оправлять же меня в какое-то старое забытое место. Ну я устрою рандеву, добьюсь того, чтобы исключили из этой школы и вернулась домой.
Но в данный момент сижу в машине, а уже как час назад вышла из аэропорта и так до сих пор еду! Мамочка, ну зачем ты так со мной поступила, куда вы меня отправили, что мы до сих пор доехать не можем, сука!!!
- Слушайте! Мне надоело ехать в этой чертовой душной машине, куда-то к черту на куличиках, где это ваш дебильный пансион?- не выдерживаю спрашиваю у водителя, чуть ли не накинулась на него своими длинными ногтями. Черта задница затекла сидеть!
- Мы сейчас будем подъезжать- сказал водитель и посмотрел на меня испуганными глазами в зеркало заднего вида. И действительно вдалеке показалось огромное здание из серого камня. Примкнула к спинке сидения и закрыла глаза, мне срочно нужно было успокоиться, и не из-за боязни, далеко не так, во мне бушевала злость. Я мысленно считала до десяти. Пока мы подъезжали более менее успокоилась. Огромным воротам из черной переплетенной стали, напоминал сцену из ужастика, а серое небо с оголенными деревьями не добавляла веселого антуража. Пора прекращать смотреть ужасы. По середине была эмблема пансиона, на нем был изображен золотой орел, расправивший свои огромные крылья, и держащий в лапах открытую книгу как будто читал ее. Оригинально..
Мы проезжали мимо огромного зеленого поля, где парни играли в футбол, а на трибунах стояли девочки и чуть ли не пищали, глядя на них. Смотря на все это вызвало жалость к девушкам. И куда я попала?
На другой стороне от дороги был что то подобие сквера, где отдыхали ребята, после учебы, и видимо в хорошую погоду они собирались, чтобы пообедать между уроками или обсудить какую-то новость.
А вот и вход в частную школу, двери были внушающих размеров, огромные деревянные, покрытые лаком и украшены замысловатой резьбой. Возле входа стояла женщина не больше сорока лет, с темными рыжими волосами, собранными в аккуратный пучок. я не спешила выходить, точнее мне вообще не хотелось выходить. Сделав глубокий вдох, вышла из машины. Погода была ясной, не единого облачка на небе, чуть легкий ветерок, растрепал мои длинные русые волосы, иногда я окрашиваю их в чуть-чуть в пепельный-металлик. Те кто играли в лакросс обратили внимание на прибывшую к ним новенькую. Ну смотрите-смотрите, пока можете, скоро я свалю с этого дурдома.
YOU ARE READING
Сдавайся
Teen FictionЗа плохое поведение, Эрику отослали в другую страну и в другую школу имени "Хокинза", теперь она постарается сделать все чтобы вернуться домой. Есть одно "НО" Николас тот еще засранец частной школы. Этот парень одна сплошная загадка, при том Эрика...