Глава 6

25.1K 763 73
                                    

Вскочив с дивана , я не знала куда бежать . Ноги очень жгло . Метнув взгляд на рыжую , та улыбалась во весь рот , так и хотелось треснуть этой чашкой по её тупой голове .

-Скорее в туалет ,-крикнул Дилан , хватая меня за руку .

Мы выбежали из кабинета . Благо в коридоре никого не было и нас никто не заметил . Добежав до двери , парень меня повернулк к его лицу .

-Снимай джинсы и холодной водой опаласкивай ноги ,- а затем толкнул меня в туалет .

Подбежав к раковинам , я быстро сняла джинсы , включила холодную воду и руками начала поливать ноги . Холодными потоками вода бросалась на мои ноги , а затем падала на пол . Поначалу ожоги щипало , но потом боль становилась все меньше . Ноги были красными , в некоторых местах появились какие-то маленькие пупырышки . 

Тяжело вздохнув , я закрыла кран , а руками накрыла ожоги . Горячо , даже слишком . И вот я стою одна посреди туалета в трусах . Что мне делать ?

-Джулс ?- дверь открылась и появилась голова Дилана .

-Да ? - я быстро прикрылась джинсами .

-Я зайду ?

-Проходи .

Парень подошел ко мне , обходя лужу воды на полу . 

-Больно ?-указал он пальцем на мои ноги .

-Чувствительно ,-сморщилась я .

-Я позвонил Лисе , она обещала привезти какую-нибудь мазь и штаны .

У него есть девушка ? Хотя чему я удивляюсь ?! Ну подумаешь девушка , вот если бы был парнь , то тогда я бы офигела .

-Лиса - твоя девушка ?

На лице Дилана проскользила улыбка .

-Сестра . Я не хотел бы иметь такую сумасшедшую девушку .

Рассмеявшись , я даже забыла о боли от ожогов , пока в голову не ударила мысль .

-А вдруг кто-то зайдет ? 

Я хотела уже забежать в кабинку , но Дилан выставил руку .

-Успокойся , я повесил табличку с надписью закрыто .

-Фух ,-смахнув воображаемый пот со лба , облегченно сказала я .

В дверь постучали , и я автоматически прижала мокрые джинсы ближе .

-Дилан ? -послышался женский голос за дверью , а потом в проеме появилась девушка .

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя