Хотя И Юнь сказал, что Цзи Шуйянь не должна обслуживать его, она настаивала на том, чтобы быть рядом с ним, обслуживая его. Ее личная служанка, в это время, была отправлена за дверь.
Из-за всех предыдущих событий сейчас уже была поздняя ночь. Яркая луна зависла нал деревьями, а лунный свет попадал в комнату. Он светил через несколько лунных камней, освещая пространство.
В результате все в комнате, казалось, было покрыто тонким слоем серебряного песка. Духовное вино из бутылки напоминало разбитое серебро, что придавало ему глубокий и загадочный вид.
Что касается Цзи Шуйянь, которая тихо сидела под лунным светом, она была одета в одеяния из тонкой, дышащей ткани. Ее красота была изысканной, она сияла как дева под луной. Люди из Божественной Секретной Торговой Компании, вероятно, никак не ожидали, что их холодная королева обладает такой скромной и спокойной стороной.
«Я закончил. В будущем не стоит так исхитряться с едой».
И Юнь вправду думал, что такая духовная еда были слишком расточительной. Было более эффективным – переработать редкие травы в пилюли, чем приготовить такую духовную еду. В конце концов, духовная еда, в первую очередь, должна была обладать вкусом, поэтому как это могло сравниться с эффективностью пилюль?
Чем более экстравагантной была духовная еда, тем больше было растрачено лекарственной эссенции.
«Хорошо» Цзи Шуйянь ответила, продолжая сидеть на коленях рядом с И Юнем.
На ней было надето светло-синее платье. Ее декольте было обнажено, что показывало ее белую и нежную, как фарфор, шею. На ее груди была ложбинка, которую едва ли можно было увидеть. У нее была сладострастная фигура, и платье приподнимало ее грудь. Каждый раз, когда она наклонялась, платье натягивалось под ее ногами, прекрасно подчеркивая ее пышные бедра.
Пока И Юнь ел, он чувствовал слабый аромат. Он посмотрел на Цзи Шуйянь и обнаружил прекрасную картину, смотрящую на него.
«О, Ваше лицо восстановилось».
И Юнь неожиданно заметил, что хотя Цзи Шуйянь все еще носила вуаль, что прикрывала половину ее лица, слабые шрамы исчезли.
«Да…когда Молодой Мастер убрал из моего тела рабских червей, это удалило яд червей, из-за чего стало намного легче вылечить мои раны…И в прошлом, я никогда не лечила их, потому что я часто была напугана. Но сейчас…конечно, все по другому».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
Viễn tưởngАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...