дверь

13 2 0
                                    

Привет, меня зовут Джек Ваилтер сейчас мне 23. Но я всё ещё помню то, что не похоже было на сон.
Был самый обычный день, хотя не совсем, сегодня было день рождение у Аливии.
После празднечного стола, как всегда наступают игры, мы придумали одну игру типо пряток только тебе нужно было не просто спрятаться но ещё нельзя было показывать лица, а тот кто ищит должен был угадать кто ты.
Вот мы и начали играть, нас было шестеро,
Я, Аливия, Джим, лила, стаилз, и рори.
Джим остался считать, а мы уже разбежались, я побежал прямо через кустарник, где стоял старый заброшенный домик. Мы часто в нём играли поэтому знали кажды его уголок. Я прошел в спальню где уже даже не осталось кровати, только шкаф с какимто барахлом, там был старый замочек который можно было запереть и изнутри.
Я залез и заперся, почти следом зашел Джим,
Наверное услышал меня.
Он искал а я сидел и смотрел в щелку.
Вдруг я увидел фигуру в плаще стоящую прямо за Джимми не успел он повернуться это странное существо начало громко смеяться.
Я сначало подумал что это ктото из девченок, снизу у ног, ничего не было, оно парило в воздухе.
Джимми не заметил этого и просто прошел сквозь.
Мне стало страшно, фигура начала разворачиваться ко мне.
Оно развернулось и там я увидил детское лицо, оно улыбалось. Не успел я ничего сделать как вдруг меня потянуло назад, я выпал из дома, свалилась старая гнилая стена.
Собравшись я побежал в дом искать Джимми,  зайдя во внутрь я увидил двоих детей, не знакомых мне, они стояли ко мне спиной.
Они начали поворачиваться, и вдруг я заметил что у них совсем нет лица, я испугался и побежал прочь. Бежал я долго, в сторону жилой улицы, через некоторое время я добежал до дома Стаилза, и начал стучать, но никто не открывал. Я огляделся вокруг и застыл, все вокруг были без лиц, совсем не знакомые мне люди. В руках у каждого было что то типо маскарадной маски, на них были изображены карявые и довольно смешные лица. Я не знал что делать и решил уйти о сюда так чтобы они меня не заметили,  хотя учитывыя то что у них не было глаз, носа, рта, можно было идти свободно.
Я продвигался прямиком по улице оставаясь не замеченым, уже было не так страшно зная что они меня не видят. Но вдруг произошло не ожиданное, я почувствовал руку на моём плече, но оборачиваться не рисковал, я замер в ожидании что же будет дальше.
Раздался голос, он спросил "как ты сюда попал" я обернулся, и сново завис, передомной стоял мой дядя Джек, в честь которого был назван я когда он пропал безвести "иди за мной" сказал он приглушоным голосом "осторожней они могут нас почуствовать".
Дядя Джек, что происходит, кто все они, он молчал и продолжал идти.
Наконецто мы дошли до не большого дома, вокруг него росла ребина, таким плотным кольцом и деревяные врата

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

смешные лицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя