Был выходной. Ура наконец-то я могу вставать во сколько мне захочется, но видимо мой организм, решил отомстить мне за прошлые 6 дней и я встала в 7:30. Настроение у меня было очень хорошее. Сейчас я лежу на кровати и читаю книгу. Ещё никто не проснулся и чтобы никого не разбудить, я решила приготовить завтрак когда уже все встанут. Настроение было хорошее, но я была немного подавлена тем, что Сэм считает меня не самым лучшим человеком, раз так обо мне думает и сделал выводы даже не разобравшись. Хотя ладно, что я вам вру, меня очень беспокоила вчерашняя ситуация, сейчас я не собираюсь говорить о ней, ведь всё-таки я решила, что лучше один день отойти от этой мысли и дать информации уложиться в голове, а потом начать действовать. Хотя я даже не знаю как я буду действовать, ведь Сэм в упор меня не хочет видеть и тем более слушать.
Я читала очень интересную книгу под названием "Моё прекрасное несчастье". Да, эта книга 18 плюс, но скажу вам честно, моменты где герои совершают какие-то нецензурные вещи, встречается там очень редко. Зато эта книга так захватывает, что сегодня я уже прочитала 50 страниц.
Когда я дочитывала пятьдесят первую страницу, то мне на телефон пришло SMS от Кейт. Содержание этого сообщения,для меня было очень неожиданным, в общем просто посмотрите:
"Привет,Мел! Как у тебя дела?
Короче, меня и моих родителей пригласили на вечер, который будет очень похож на бал, мне разрешили пригласить подругу или друга, ты сама знаешь, что пригласить Макса я не смогу, поэтому, я очень хочу пригласить тебя. Ты приедешь? xxx"
Именно такое сообщение прислала мне Кейт. Вы наверное сейчас думаете, почему ей нельзя пригласить своего парня. (Макса). Я сначала тоже не понимала, потому что за всё время наших встреч, он вёл себя нормально и все было хорошо, но проблема в том, что родители Макса и Кейт, занимается одним и тем же бизнесом, только у них разные агентства, поэтому, наверное вы уже догадались, отношения Макса и Кейт никто не одобряет. Но они встречаются очень давно и очень хотят доказать родителям, что их любовь не зависит от соперничества их родителей по работе.
Я ещё думала, пойти мне туда или нет, ведь как вы сами знаете я не по тому социальному статусу, что Кейт и Макс, а там будут только очень богатые люди Великобритании.
Но всё-таки решила пойти, и написала Кейт такую SMS:
"Привет, у меня все хорошо, а у тебя как дела? Спасибо большое за приглашение, я пойду. Только я не знаю , где мне взять дорогостоящую одежду."
Ответ мне пришел незамедлительно.
"Ура! У меня тоже все хорошо, а на счёт одежды, не беспокойся, давай встретимся в 13:00 в ТЦ и все себе выберем. Ок?"
От этого и SMS мне стало неудобно. Ведь Кейт оплатит все эти дорогие покупки за меня, а я не могу ей даже отдать эту сумму сразу.
Я долго не знала что мне делать, ведь если я не соглашусь, то Кейт подумает что я на что-то обиделась или просто ее игнорирую, а это не так.
"Ок"
Так ответила я и наша переписка закончилась. Взглянув на часы, я поняла, что читала слишком долго и время уже 8:30.
Было слышно как родители обмениваются новостями по работе и я решила не тянуть и пойти готовить им завтрак сейчас. Я закрыла книгу, положила ее на прикроватную тумбочку, открыла дверь и вышла из комнаты. Пока я спускалась вниз, я думала о том, что мне приготовить, ни чего лучше не придумала, как приготовить овсяную кашу с фруктами, а именно персик и бананы.
Чтобы что-то найти на кухне, на которой орудует моя мама, надо очень хорошо постараться, ведь если мама приготовила что-то, то значит все продукты автоматически поменяли свое местоположение.
Я достала мультиварку и кое-как отыскала овсяные хлопья, достала из холодильника молоко и залила нужное количество в мультиварку. Потом я засыпала туда хлопья и добавила немного сахара. Затем я закрыла мультиварку и оставила вариться кашу.
Каша была готова через полчаса, мне осталось только нарезать фрукты и красиво разложить их по тарелкам.
Персики я решила нарезать в форме кубиков, а бананы в форме прямоугольников, затем я разложила кашу по тарелкам и красиво разложила фрукты в тарелки с кашей.
Я не хотела чтобы родственники ели наш завтрак уже остывшим, поэтому я отправилась их будить.
Сначала я поднялась к родителям. Как и предполагалось они не спали.
-Ваш завтрак уже готов, скорее проходите на кухню. - пригласила их я стоя в дверном проеме.
- Конечно, дочка, уже идём! - сказали они хором.
Я закрыла дверь и направилась в комнату брата, который по всей видимости еще спал.
-Эй! - позвала я брата, но он не ответил. - Дэээээн! - что есть силы заорала я. И...
-Привет, - сонно ответил он потирая глаза.
- Я вам завтрак приготовила, спускайся быстрей, пока ничего не остыло.
- Конечно сестрёнка! Обожаю когда ты готовишь! - похвалил меня брат.
Уже 10:00 и мы завтракаем, Хотя по идее уже можно было и обедать. Когда мы покушали, то Дэн и папа пошли за продуктами, потому что мама хочет приготовить овощной суп. Когда мы с мамой домывали посуду, то я спросила:
- Мам, меня Кейт приглашает на бал, сегодня, Можно пожалуйста мне пойти?
- Да, конечно, только у нас не хватит денег чтобы оплатить дорогостоящее платье и аксессуары к нему.
- Не волнуйся мам, я что-нибудь придумаю.
- Ладно, только пожалуйста, если тебе не хватает, то приди к нам, просто по-моему как-то невежливо просить у Кейт. - сказала мама вытирая тарелку. В ее глазах я прочитала легкий укор.
-Конечно мамочка, я обязательно так сделаю - пообещала маме я .
* * *
Сейчас 12:00. Сейчас я дочитываю очередную страницу книги, а когда дочитаю и начну собираться. Если честно, то я хотела бы почитать ещё подольше, но всё-таки мне надо готовиться к своему мероприятию.
Сейчас уже я стоял у шкафа и думала, что мне одеть. Я ещё немного по копалась в вещах и выбрала вот это 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество [Loneliness]
DiversosЧто может быть страшнее одиночества? Наверное ничего. Ведь даже когда тебя оскорбляют и пытаются всячески унизить, то всё равно найдется человек который выйдет из толпы и поддержит тебя, а может быть и станет лучшим другом. А когда ты один и ты чувс...