— Я хочу, чтобы Чимин не умирал, пожалуйста, — из глаз Хеджин текли теплые слезы, и она, не в силах сдерживать свои эмоции, беспомощно села на мокрый песок и закрыла лицо руками, пытаясь прийти в себя. Перед глазами стоял его светлый образ, что с каждой секундой мерк, превращаясь лишь в счастливые воспоминания, до которых она не могла дотянуться. — Вернись, пожалуйста, — ей когда-то сказали, что, если кинуть в эту реку камень, то любое желание исполнится, и девушка искренне хваталась за любую надежду, чтобы вернуть к жизни того, кто давно уже ушел из нее. — Ты ведь не оставишь меня одну? — безумно улыбнулась она, дрожащими пальцами рисуя на песке его имя. — Не оставишь?.. — голос обрел характерную хрипотцу из-за слишком долгого нахождения в холоде, ибо Хеджин уже пятый час сидела у реки и кидала туда бесконечное количество камней, загадывая одно и то же желание в который раз...
Девушка на миг закрыла глаза и почувствовала легкое покалывание, что приятным током прошлось по всему телу. Чуть прищурившись, она огляделась по сторонам и обнаружила перед собой внезапно появившийся листок. Раскрыв маленькое письмо, она вгляделась в кривые буквы и увидела несколько слов: "Я не хочу камни, принеси мне яблоко". Она сперва не поняла, в чем было дело, и в страхе начала искать автора этой не смешной шутки, но вокруг, кроме одинокого силуэта студентки, никого не было. В недоумении поджав губы, она встала и положила листок в карман куртки, в последний раз бросив на тихую реку томный взгляд.
— Яблоко, значит? — в надежде произнеся это, она неловко улыбнулась и шмыгнула носом, покидая уже излюбленное место. Но она была уверена, что обязательно вернется сюда завтра, ибо верила, что так могла вернуть своего любимого к жизни.Каждый вечер после того случая Хеджин приходила к берегу реки и оставляла там откушенное яблоко, утром получая за подарок короткое "спасибо" на потрепанном листке бумаги. Она хранила все записки в левом кармане любимой куртки, каждый день перечитывая их по несколько раз, ибо яблоко было любимым фруктом Чимина, и она отчаянно лелеяла в себе надежды о том, что этим незнакомцем мог оказаться ее любимый.
Однажды ей стало интересно, кто все время брал ею оставленные подарки, и она задержалась на берегу допоздна. Ровно в полночь на поверхности водной глади появился парень, чьи глаза были темнее ночи, а улыбка — страшнее мглы.
— Наконец, я могу отблагодарить тебя лично, дорогая, — его губы скривились в непонятной улыбке, а на глазах стоял тяжелый туман, будто тот был давно мертв. Бледное тело призрака излучало ледяной холод, но страшнее всего было то, что перед девушкой стоял Чимин, которого она так отчаянно желала увидеть. Но почему после встречи на душе не становилось тепло, а сердце, кажется, совсем замерло, не желая больше биться ради него?
— Чимин? — слабым голосом выдала она, приближаясь к нему, но его образ все отдалялся, все еще вися над поверхностью реки.
— Он самый, — в нем было что-то чужое, но Ли не могла понять что именно. — Ты скучала по мне? — он поднял руку, и на ней сразу появилось красное яблоко, которое в первый день принесла ему Хеджин.
— Да, очень сильно, пожалуйста, вернись, — она уже не сдерживала слезы, громко рыдая и вытирая теплую влагу с лица. А парень же просто стоял, с безразличием оглядывая лицо девушки и слегка улыбаясь.
— Так докажи мне, как сильно ты скучала по мне и любишь: иди сюда, ближе, — он жестом показал в свою сторону и отошел на шаг назад, отдаляясь от берега и зовя за собой измученную студентку.
— Я... я не умею плавать, Минни... Я утону, — Хеджин отрицательно покачала головой, после чего призрак грустно улыбнулся и начал медленно растворяться в воздухе.
— Ты не любишь меня? Хеджин, если ты не готова умереть за меня, то стоит ли мне вообще оставаться с тобой? — черные, как смола, слезы текли по хрустальному лицу парня. Он, спокойно сжимая в руках сладкий плод, бездушно улыбался, с каждой секундой становясь все прозрачнее. Боясь, что на этот раз он мог покинуть ее навсегда, девушка в страхе побежала к нему, не замечая, как вода обволакивала почти все тело.