-Буквально через час я уже окажусь совсем в другом городе, пытаясь сбежать от проблем в своей же голове.
Перед моими глазами проносились пейзажи,а дорога в несколько часов казалась мне целой вечностью.
Я пыталась всем видом не показывать как паршиво себя чувствую-не хотела чтоб моя любимая всей душой Лиен волновалась.Тётушка всегда была доброй и отзывчивой,а сейчас проявляет как можно больше любви ко мне, ведь понимает как мне трудно.
Приехав в большой двухэтажный особняк своей тёти, она поспешила показать мне дом и окрестности в целом.
Дом был окружён высоким чёрным забором, а сам же выглядел достаточно строго и минималистично, преобладали тёмные оттенки, что меня, заядлую фанатку чёрного цвета не могло не радовать.
Позади дома был красивый сад, усаженный внушительным количеством цветов, он был в виде множества узких дорожек, каждая из которых вела к небольшому фонтану и паре скамеек.Всё таки войдя непосредственно в дом, я увидела всё те же, мною так сильно любимые темные тона, с небольшими вкраплениями светлых ноток. Пока остальные люди видят в этом что-то грустное и хмурое, я же вижу чертовскую элегантность.
Весь дом украшен разными деталями интерьера, но без переизбытка.
Обойдя большую часть дома мы всё таки дошли до комнаты на втором этаже, которую тётушка Лиен предоставила мне.
-Ох, Дженни, а вот и твоя комната!-воскликнула тётушка, ожидая от меня хоть какой-то реакции.
-Мм..-всё так же, проявляя безразличность ко всему происходящему, ответила я.
Комната была достаточно просторной, а преобладающими цветами в мебели и интерьере были чёрный и золотой.Огромная двухспальная кровать, не менее большое зеркало, и самое главное-окна в полный рост. Мне всегда нравились такие, но сегодня я даже особо на них и не заглядывалась, ведь в моей голове сейчас полная путаница из переживаний, обиды и всяких неприятных чувств, которые так и проходятся по спине мерзким холодком.
-Располагайся, уборная находится на первом этаже, если что-нибудь понадобится или захочешь поговорить я всегда буду рада тебе помочь, НиНи- уже немного тише, чуть ли не шепча сказала тётя.
А я лишь медленно кивнула, после чего Лиен покинула мою комнату и прикрыла за собой двери.
Думая обо всём на свете, я понимала, что уже завтра мой первый день в новой школе. Я никогда не была кем-то вроде школьных королев, которые задирают нос выше, чем могли бы себе позволить, но и серой мышкой тоже не была.
Я лишь надеялась на то, что меня не будут настырно расспрашивать почему же я перевелась в середине года, ведь только сейчас я более-менее начала приходить в себя и принимать тот факт, что назад ничего не вернёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм твоего сердца~
FanfictionПосле смерти родителей Дженни переезжает в Сеул чтобы продолжить учебу и начать жить дальше. С самого первого учебного дня девушка сталкивается с неприятностями, в которых так же замешан главный сердцеед школы-Ким Тэхен. Чем же закончится стычка обы...