Глава 23

10.5K 410 7
                                    

-Давай забудем то,что было этой ночью и больше никогда не будем об этом вспоминать?-от нервов я стала теребить край подушки,которую обняла двумя руками.
Сбоку послышался сдавленный смех,плохо замаскированный под кашель.Я злобно зыркнула на укрывшегося с головой одеялом Маркуса.Достаточно заметный холм на кровати то и дело издавал звуки,похожие на хрюканье,и содрогался в новых приступах "кашля".Подождав ещё несколько минут,я с силой пихнула парня локтем и рывком стащила с него одеяло.
-Прости,малыш,но я никогда не смогу забыть этой ночи,-по комнате снова разнесся плохо сдерживаемый смех.-То,как ты храпела...и...обслюнявила мою футболку,-в перерывах между отдышкой говорил Маркус и показал на еле заметный мокрый след на плече.
-Минуточку!Я не прижималась к тебе,-меня удостоили таким ироничным взглядом,что сразу стало ясно,что прижималась.
Маркус выглядел до безобразия довольный.
-Жениться тебе надо.А то морда слишком счастливая,-слова вышли,но смысл дошёл до меня только через несколько секунд.-Всмысле...-было видно, что Маркус наслаждается всей неловкостью ситуации и как бы случайно хочет положить руку на моё колено.-Тьфу на тебя!Мне нужно умыться!
Я хотела по быстрому вскочить с кровати,но одеяло так не вовремя запуталось между ног,а этот волчара на нем ещё и лежал.В итоге я очень эпично упала на пол и ушибла бедро,локоть и палец.Боль пришла не сразу.Взрыв хохота резко оборвался,когда я издала очень похожий на скулеж звук. Локоть саднило.
-Маленькая, где болит?-меня заботливо подняли с пола и усадили на колени,прижимая одной рукой мою голову к твёрдой груди.
На глазах,которые стало печь,у меня все поплыло,и по щеке скатилась слеза.Я быстро утерла её о футболку Маркуса и посмотрела на указательный палец.Он совсем чуть-чуть распух,а при попытке пошевелить отдавался болью.
Маркус аккуратно стал вертеть мою кисть из стороны  сторону,осматривая травму
-Небольшой ушиб,-вынес вердикт он и мимолетно прикоснулся губами к запястью.
-Небольшой?-усомнилась я в профессионализме в области медицины Маркуса.-А болит,как перелом.
-Сейчас мазью для ушибов разотру и перевяжу.Через несколько дней само пройдёт,-предложил свои услуги он.
Я медленно кивнула головой и собралась выбраться из тёплых объятий Маркуса,но у него на этот счёт было своё мнение.Меня подняли на руки и понесли по направлению на кухню.
-Хочешь сегодня погулять по территории стаи?-я удивленно воззрилась на Марка.А как же стая омег?Не,я конечно не против прогулки на свежем воздухе,но инстинкт самосохранения ещё остался.
-Не волнуйся,патруль Альфы соседней стаи прогнал омег до границы.Теперь это чужая головная боль,-в голосе Маркса явственно чувствовалось облегчение.
Наконец-то можно расслабиться...

Pov Автор

-Дик,все прошло по высшему разряду.Они клюнули на нашу уловку,-донельзя довольным тоном прорычал брюнет,присаживаясь на кожанное кресло и перекидывая ногу на ногу.
Главарь лишь сидел,подперев щеку и барабаня пальцами по столешнице.На слова брюнета он отреагировал лёгким напряженным кивком.
-Эта видимость долго не продержится.Стая наверняка уже ослабила охрану,-задумчиво приговорил Дик и посмотрел на вошедших Георгия и Гарри.
-Нам этим заняться?-улыбнувшись с готовностью к немедленным действиям,спросил вечно весёлый Гарри.
Дик лишь закатил глаза и мученически издал тяжёлый вздох.
-Сидите уже тиши воды, ниже травы,-отмахнулся от парней вожак и посмотрел в запотевшее окно.-Постарайтесь не выдать нашего местоположения,когда уйдете на охоту.
Парни азартной переглянулись и пошли к выходу из старого дома.
-Гарри,-окликнул Дик своего Бету.-Приведи новичков.
Парень серьёзно кивнул и поспешил за другом.

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя