Никогда не знаешь чем закончится порыв чувств... Это может быть простая, лёгкая влюбленность или даже одержимость человеком, но исход этих чувств всегда разный. Любовь бывает взаимной, а бывает безответной... Ты всегда надеешься на первый вариант, но жизнь протыкает тебя ножом боли, отчаяния, разочарования и безразличия. Мы ищем в любви приятные чувства, легкость и понимание... Но есть и другая ее сторона. Она отличается во многом, многие проходили через это и не все справлялись с порывом эмоций. Это может привести к чему угодно. От небольшого нервного состояния, до срыва. От угроз здоровью, до самоубийства. Все окружающие воспринимают твои чувства как что-то ветренное, в том числе и тот чье мнение так важно для тебя.. этот человек кажется прекрасным несмотря на все боли которые он тебе причинил. Ты готова утонуть в нем целиком, отдать каждый кусочек души и тела. Тебе не важны последствия и ты не считаешь это безумием, а наоборот, становится легко и ты летишь. Как маленькая пушинка гонимая ветром перемен, его ветром.. Ты готова встречать закаты и рассветы думая о нем, сидя на холодном подоконнике, укутавшись в одеяло, кусая губы...
С этим нужно что-то делать. Признание. Отказ. И вот ты уже не летишь. Твои крылья намокли от грязи которая льется на тебя. Ты ощущаешь себя брошенным котенком, ты жалеешь себя но он не жалеет тебя... Ты ищешь проблему в себе, но не можешь понять в чем причина. Нет полного пазла твоих мыслей, они спутанны, рассыпаны как звезды на которые ты раньше смотрела думая о нем. Прежнего состояния уже не будет, ты замкнешься и постораешься забыть, но увы это не маленький ветерок, это буря твоих чувств и эмоций которая не хочет стихать. А ему всеравно... кто ты... что ты.. Это точно не те мысли которые посешают его, они заняты другой. Ты думаешь чем ты хуже нее и находишь кучу недостатков, даже самые мелкие проблемки кажутся огромнми. А все потому, что он смог перевернуть твоё сознание и тебе не справится с этим... Увы но нет.