POV Т/И
Проснувшись, я поняла, что я не дома. У меня внутри всё сжалось. Это были стах и паника. Где я? Почему голова так раскалывается? Что вчера было? Я ничего не помнила... Вопросов было очень много.. Хотя, что-то помню.. Мы с Дженни решили отпраздновать... Я, что напилась в хлам?! Нет... Но где я? Почему я в конце концов в постели в чужом доме?!
В приоткрытую дверь постучали. Вошел Юнги. Что, опять он? Почему он тут?
- Ч-что.. - Только выдавила я. Посмотрев на него испуганным взглядом, сказала. - Где я?..
- О, пьянь проснулась. Ты у меня дома. Вообще, наверно тебе лучше переодеться. Но уж прости, я не ношу женскую одежду. Да и не храню, у меня её нет, поэтому принесу тебе что-нибудь моё. Аспирин лучше после еды принять, тебе немного полегчает. - С этими словами он вышел.
Я вообще ничего не понимала. Надо будет расспросить, что я вчера делала.. Или не стоит.. Нет, лучше знать, хотя, меньше знаешь - крепче спишь.
Юнги пришёл с рубашкой, которая висела на его руке, эта рубашка показалась мне огромной. Но я приняла её.
-Слушай, а что вчера было?
- Ты абсолютно ничего не помнишь?
- Нет... - Я потупила взгляд.
- Пойдем, ты поешь, а я расскажу. Но сначала переоденься.
- Ладно. - Юнги вышел, а я взяла эту рубашку. В принципе, я любила рубашки. Эта была в черно-синюю клеточку. Когда я сняла ту одежду, которая пропахла спиртным и надела рубашку, она оказалась мне, как платье. Было глубокое декольте, но нормальное. Край рубашки еле касался моих колен. Думаю, тут бы вместилась ещё одна я. Казалось, я сейчас утону в этой одежде. Я понюхала её, она пахла тем же адекалоном, что и Юнги когда-то в больнице.
- Ну, что? Оделась? - Послышалось из-за двери.
- Да.
- Пойдём, руки помоешь. - Я открыла дверь и пошла за парнем. Он не смотрел на меня. Мы разошлись, я пошла руки мыть, а он на кухню.
Я рассматривала всё в этой квартире, было интересно, как живёт брюнет. У него была хорошая квартира.
Когда я приплелась на кухню, так как болела голова и я не могла быстро ходить, Юнги посмотрел на меня каким-то особенным взглядом, не как всегда, каким-то, что ли теплым... Я уселась за стол и смотрела на его спину, он повернулся и дал мне суп. Присев рядом, начал беседу.
- Ну, что, как?
- Я не думала, что ты хорошо готовишь..
- Я не об этом.
- Тогда, что именно?.. - Я не понимала, к чему он клонит. Но что-то казалось подозрительным.
- Вчерашний вечер. - Я с усилием проглотила очередную ложку супа.
- П-подожди, а что я сделала? Мы случайно, не... - Я сопроводила эти слова движением пальца от Юнги до меня туда сюда. - Кхм...
- А что, если да.. - Он подвигал бровями. Я залилась краской и щеки стали гореть. - Ахах, поверила. Кто-то стесняется даже говорить об "этом" - Он специально выделил это слово и засмеялся.
- Эй! Не издевайся!
- Ну, я забрал тебя у Чимина, скажи ему спасибо, что позвонил мне. Не знаю уж, что вы с Дженни там без нас делали. Ну, я спросил у тебя адрес твой, а ты вырубилась. Поэтому ты сейчас здесь.
Я схватилась за голову, потому что какой-то момент всплыл у меня в голове. Я вспомнила, когда я говорила "давай я тебя поцелую", я сразу покраснела и мне стало стыдно.
- Ты чего? Что-то вспомнила? Что именно? - Он с интересом посмотрел на меня.
- Не важно.. - Схватив ложку, я продолжила есть суп. Я пыталась его проглотить, но у меня как будто застрял ком в горле.
- Что же ты такое вспомнила? Что-то со мной? Или в баре? - Он подвинул стул ближе ко мне. А я сжалась из-за стыда. - Видимо что-то со мной.. Хм, что же это...
- Я говорю, что не важно. И вообще, зачем ты так близко подвинулся? - Между нами оставалось расстояние в 10-15 сантиметров.
Он поспешно отодвинулся. Тут, у меня всплыло ещё одно воспоминание. Юнги говорил: "Если будешь выпивать.. Чего, лучше не делай. То выпивай лучше со мной... Так будет безопаснее." - Я поперхнулась супом, а затем попыталась понять - это шутка моего разума или воспоминание.. Это было похоже на воспоминание.
- Юнги.. - Я хотела понять, это его слова или нет.
- Да?
- Ты, случайно, не говорил... что-то про выпивку... и чтобы я с тобой выпивала?..
- Я вижу, ты ещё не протрезвела. Давай, аспиринчика дам. - Юнги развернулся ко мне спиной и начал искать таблетки в шкафчике.
"Значит, шутка разума.." - подумала я. С отчужденным лицом я доела суп. Брюнет это увидел, мое выражение лица и присел.
- А, что? Ты бы хотела, чтобы эти слова были моими?
- Ещё чего! Хотя... - Я решила подшутить так же, как он. Поэтому поставила локти на стол и лицом приблизилась к лицу Юнги, улыбнувшись, посмотрела на его реакцию, а она была такой: его глаза забегали, что оповещало о том, что он нервничает. Это было смешно. Я села обратно и залилась смехом. - Видел бы ты своё лицо, Ахазхаха - Я продолжила смеяться.
- Не смешно. - Он злобно посмотрел на меня. - Я пойду, постираю твою одежду. - Он ушел в ванну. А я выпила аспирин и стала осматривать кухню. Было уютно.
Юнги вернулся, а в ванной стиральная машина давала о себе знать.
- Я не думаю, что ты не замерзнешь, если пойдешь домой в моей рубашке и куртке, к тому же на улице снегопад.
- Можно я у тебя останусь, пока моя одежда не будет в нормальном состоянии?
- Можешь остаться даже до следующего утра, только одно условие.
- Спасибо, а какое?
- Без подколов.
- Ты про тот.. - Парень перебил меня.
- Да, про этот.
- Ладно. - Я улыбнулась.
- Мы можем посмотреть фильм, если хочешь.
- Давай. А какой? Какие ты любишь?
- Вообще, я фильмы не часто смотрю..
- Любишь супергероев?
- Не смотрел, но знаю.
- Ну, что.. Давай исправлять. Лично мои любимые из мужчин - Капитан Америка и Железный человек, ещё, наверно, Паучок..
- Ладно, я достаю компьютер, а ты находишь фильм. Пойдём. - Мы направились в гостиную. Там всё было очень красиво и со вкусом. Телевизор стоял около стены, среднего размера. Я остановилась в двери в гостиную.
- Ну, что стоишь? Проходи, я не кусаюсь. - Он включил ноутбук и отошел, чтобы я вбила название. Я с усилием сдвинулась с места, подошла и смотря на экран ноута спросила:
- Давай, раз ты не смотрел ни одного фильма, мы посмотрим... Первый мститель: Капитан Америка первый... - Я начала набирать на клавиатуре. - Капитан... Америка... один, смотреть... онлайн. Ну, вот.
- Хорошо, сейчас, изображение переведу на телевизор... Всё. Садись. - Он указал на диван.
Мы присели, но тут я вспомнила, что в конце фильма я всегда плакала над одним моментом.
- Слушай, а может другой фильм?
- А что с этим не так?
- Ну.. Там грустный момент...
- Ладно, иди, найди.
Я побежала к ноутбуку и набрала "Железный человек 1". Потом с довольным видом уселась. Фильм начался. Юнги смотрел с интересом. Тут началась постельная сцена, о которой я напрочь забыла. Я не знала, куда мне деться. Поэтому я приняла самое странное решение - рассматривать рубашку-платье. Когда сцена закончилась, я смотрела нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
De TodoТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.