Казалось, обычные будни... Глава 11.

23 1 0
                                    

Эстер как и обычно собралась на занятия, теперь она носит линзы. Эдвард подвез ее к университету. В первую очередь она зашла у профессору Дэвиду . Набравшись смелости девушка постучала в кабинет.

-Войдите- прокричали с той стороны двери.

-Профессор, здравствуйте.

-О леди Эстер. Что произошло?

-Дело в том, что..- девушка сняла линзу .-В мою кровь попал антидот.

-Ты пораженная? Что же делать?

-Но я не просто пораженная. У меня нет жажды крови, я не могу быстро бегать, и я не такая сильная.

-Как такое возможно?Я впервые слышу, что можно заразится от антидота. Может у тебя есть другие способности?

-Нет, совсем ничего. Изменение лишь в моих глазах.

-Позволь мне взять твою кровь на анализ. Давай после занятий поедем в лабораторию?

-Тогда я зайду к вам в 3 часа.- девушка вышла из кабинета.

 Как только прошло 4 пары, Эстер и профессор приехали к его лаборатории, которая раза в 3 больше чем у девушки. Профессор взял три пробирки с образцом крови.

-Давай проведем опыт вместе. Я не буду сообщать об этом в Германию, пока мы не удостоверимся, что твоя кровь отличается.

 Несколько часов профессор Дэвид и Эстер находили различия между кровью человека, вампира и Эстер и ,наконец, она нашли то, что долго искали.

-Как такое возможно? Твоя кровь и не человеческая и не пораженная. Сколько антидота тебе попало в кровь?

- Сначала, одна капля, у меня в руках разбилась колба, которую я опустошила на пораженного. Этой капли хватило, чтобы я начала заражаться. Затем,через пол дня мне сделали укол полной дозы.

-Я точно не уверен, но возможна вероятность, что твоя кровь может излечить пораженных.

Девушка чуть не упала.

-Я...Я..Не знаю, как это можно проверить?

-Только на лабораторных крысах, но понадобится много времени. Если мое предположение верно, то ты АНТИвампир.

-Давайте начнем опыт!

-Да, но мне понадобится еще твоя кровь.

 Профессор Дэвид взял максимальное количество крови для первого раза. 

-Тебе следует поехать домой и отдохнуть пару дней и восстановить силы. Через месяц я возьму еще крови, поэтому ешь сахар. 

-Хорошо, тогда я пошла. До свидания.

Девушка набрала номер Эдварда, но он не отвечал, тогда она позвонила отцу:

-Алло, папа.

-Что то случилось? Ты редко мне звонишь.

-Я не могу дозвонится Эдварду,  он может меня забрать?

-Так рабочий день закончен.  И почему ты вообще еще не дома?  Ладно, я пришлю тебе кое- кого другого. Ты где?

-Улица Дружбы 23.

 Через минут 15 подъехала знакомая машина.

Не задумываясь Эстер села рядом с водителем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не задумываясь Эстер села рядом с водителем.

-Привет- пробурчала девушка и ответ услышала Кристофера.

-Привет.

Как только девушка пристегнулась, машина поехала.

-Прости меня.

-За что? - парень был в недоумении.

-За все. Мы знакомы недавно, но я успела тебя впутать в проблемы, еще и плакала перед тобой.

-Можешь плакать сколько угодно, я всегда успокою тебя.

От этих слов сердце Эстер подпрыгнуло.

-Я хочу кое что тебе рассказать. Сегодня я поговорила с профессором и мы сравнили мою кровь с человеческой и вампирской. 

-И что получилось?

-Моя кровь отличается от них. Тогда профессор предположил, что если в мою кровь попал только антидот, а вируса нет, то возможно, что мы можем вылечить пораженных. Но чтобы это проверить нужна моя кровь и соответственно много времени. Если эта догадка верна, то я АНТИвампир.

-У тебя сейчас брали кровь?

-Да, у меня так кружится голова от этого.

-Тогда тебе нужно поесть.

-Угу, профессор сказал чтобы я завтра отдохнула и не приходила на занятия.

Жизнь современной принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя