- Чимин- я услышал до ужаса знакомый голос, это мой мучитель Тэхён- Господи!- я быстро на цыпочках убежал в палату пациента, дабы этот придурок не нашёл.
Опять будет читать свои нравоучения. «Нельзя! Просто так спать с девушками! Начни встречаться с одной и дивите долго счастливо, а не с каждой встречной» Ей богу надоел.
- Доктор Пак?- услышав свою фамилию я обернулся. Это была интерн Дженни, как её там? Момо, во Момо- вы что тут делаете?
- А, я- почесал затылок, ведь я зашёл в женскую палату, тут лежали женщины средних лет- я сейчас уйду. Кстати, Момо ты бы не могла посмотреть, там есть Доктор Ким Тэхён?
- Опять играете?- выдохнув спросила та, и вышла посмотреть- тут его нет, и Доктор Пак, Дженни Ким попросила вас написать вместо неё отчёт- услышав что Дженни попросила я сразу остепенился, если я не напишу его то я могу попрощаться с жизнью.
- Хорошо, я всё сделаю. Ида Момо, сегодня я твой наставник- гордо заявил я- и быстрее заканчивай тут, я пошёл в ординаторскую писать отчёт. Буду ждать
- Да- она поклонилась.
Я быстро пробежал в ординаторскую и сел за компьютер Дженни и начал искать её пациентов. Дабы по ним написать отсчёт.
***
Чимин уже как час пишет отчёт. Думаете он боится Дженни? Нет, просто она его тоже выручала, а сейчас его очередь.
Что ж... Чимина сейчас заботит лишь одно что бы пойти в клуб.Момо уже принесла ему историю болезней пациентов которым она назначила лечение за этот день.
Чимин улыбнулся и похвалил её.- Момо, ты же сегодня не дежуришь?- спросил Пак накинув на себя пальто- сходим сегодня в клуб?
- Хах.. Доктор Пак, я даже не знаю- застеснявшись спросила та, ведь не каждый день тебя приглашает в клуб один из врачей.
- Да ладно тебе, и да... за пределами больницы я для тебя просто Чимин, ок?- подмигнув спросил тот, он ей уже несколько раз помигивает.
Момо кивнула, ведь Пак Чимин один из красивых парней в терапии, с Тэхёном и ЧонГуком, но ведь Чон уже занят. Остаётся только двое..
Чимин сейчас сидит на диване рядом с Момо. На коленях у Пака сидит какая-то шкура. По мнению Момо.
Момо было некомфортно немного так как она видела полуголых девиц которые всё пытались зацепить как нибудь парней. Она пошла туда только из-за того что никогда не была здесь и хотела посмотреть что да как.
- Девушка, скучаете?- к Момо подсел какой-то парень, за километр можно было понять что он пытался надушится так чтобы оставить не хилое впечатление- может... я вас провожу по миру замечательного секса?
- ... я бы хотела узнать ваше имя- тихо спросила она.
- Зови меня GD- он оголил свои белоснежные зубы и провёл рукой по шее Момо, та немного засмущалась, так как не знает что и делать- обещаю что тебе понравится...
- Хэй, GD- вдруг окликнул его Чимин- это мой... так сказать интерн, не приставай к ней, ок?
- А почему же? Она ведь красавица- он начал уже открыто приставать к ней.
- Господин GD, я бы попросила вас не распускать руки- она быстро промямлила и отодвинулась от него.
- Ох.. какая прилежная- она привлекла его ещё сильнее. Момо уже пожелела 100 раз о том что пошла в этот клуб.- ты мне уже нравишься.
Чимин сидел и ухмылялся тому как реагировала Момо на слова и действия GD.
- Ох.. ладно пошли- Пак схватил руку Момо и потащил к выходу из клуба.
Чимин пожалел её потому что он знал что Момо ещё девственница да и не встречалась она не с кем. Ей около 23 лет. А может и младше.
- Спасибо- тихо сказала Момо. Уронив взгляд на мокрый от дождя асфальт.
- Это я виноват в том что потащил тебя туда, куда не следовало. И кстати, платье тебе очень идёт..
На Момо было одето вечернее платье, волосы распущены и туфли на не большой платформе.
- Спасибо- ещё раз поблагодарила она его и поклонилась. И уже хотела уходить.
- А ты это куда?
- Мне надо домой- она показала в сторону своего дома- до свидания
- Хах, нет уж куда я тебя пущу то? Сейчас уже поздно. Куда?
- Но, я могу сама дойти
- Нет, же ведь джентльмен. Не могу отпустить даму одну- он взял её за руку и провёл до машины.
Всю дорогу они ехали в тишине. Это неловкая тишина сводила с ума обоих. Они даже не знали о чём поговорить.
Интересно смогут ли эти двое быть вместе???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
FanficКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим