1 месяц спустя.
Что произошло за этот месяц?Ну я всё,таки начала встречаться с Риком.Ник и Джэкс уехали обратно в Лос-Анджелес.Матвей начал встречаться с девушкой,которую зовут Кристина,и кроме этого я больше ничего о ней не знаю.Настя,Лёша,Джесс и Крис уехали отдыхать в Сочи.С того дня,когда мы уехали из родного дома,нам родители ни разу не позвонили.Неужели им настолько всё равно на нас?Но я этим голову,уже давно перестала забивать.Потом,в Италии прошли похороны Миши.Это было на следующей недели,после того,как Ник убил мистера Андерсона.На этих похоронах я последний раз видела Ника,больше мы с ним не виделись.Даже,как-то грустно все разъехались,и даже связь перестали поддерживать.Ник не звонит.О Джэксе тоже давно ничего не слышно...С Матвеем я стала видеться всё реже.Настя,Лёша,Джесс и Крис не звонят...Вот так вот,всё изменилось...А я ведь даже представить не могла,что мы,когда-нибудь вот так далеко от друг друга отдалимся.
Сейчас я собираюсь гулять.Одна.Мне сейчас не хочется ни с кем общаться,вообще за всё это время я стала намного спокойнее... Я даже не думала,что это возможно,но видимо возможно. Когда я собралась,то вышла на улицу,идёт снег.Очень красиво. Вот когда я вижу,как идёт снег у меня сразу появляется чувство радости. Но сейчас его нет,может я заболела?И правда хожу без настроения,я больше похожа на зомби,чем на человека. Я отправилась в парк. Когда же пришла,то тут вообще никого не было,абсолютно пустой парк,ну это ещё может быть связанно с тем,что я пошла гулять в шесть утра...Ну,не важно. Я шла и наслаждалась погодой, чудесное начало дня.Я не смотрела куда шла и врезалась в человека,и упала..Давненько я ни в кого не врезалась.Я усмехнулась свои мыслям и посмотрела в кого врезалась...Я глазам своим не поверила.Там стоял Ник,и какая-то девушка,которая материла меня из-за того,что я в неё врезалась.
-....Ты меня вообще слышишь?!Пупсик,она походу глухая!-Ник оторвал свой взгляд от телефона и лениво посмотрел на девушку.И от куда они взялись?Ведь никого не было.Я быстренько встала и отряхнула снег.
-Извините,я не хотела.-я обошла парочку,и хотела было уйти,но меня остановила,та девушка.
-Конечно же не хотела она!Не хотела бы не врезалась!-почему она не может просто заткутся!?
-Ник!Может ты успокоишь уже свою девушку!-не выдержала я,парень выглядел абсолютно никаким...Знаете,мне кажется,что зомби выглядит более живым,чем Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..