***
Холодные капли стучат по асфальту, люди спешат, стараясь, укрыться от стихийного бедствия. Дождь усиливается, давая понять, какая сегодня будет погода. Мокрая, мерзкая и сырая. Существуют люди зависимые от этой самой погоды. Настроение у них обычно в такие дни особенно печальное. Да и к тому же, добрая половина человечества дождь не любит, а кто-то и вовсе не терпит, те самые погодозависимые.
Но есть люди и любящие дождь, кому неприятно посидеть за просмотром какого-нибудь фильма, с кружкой чая, кофе или какао. Истинное наслаждение — спать в непогоду. К слову, дождь явление интересное, пусть и обыденное. Никто и попросту не задумывался об этом. К примеру, мало кому известно, что ежегодно на землю проливается 519 000 км³ дождя, а каждый километр — это миллиарды тонн воды. Такая она, эта, казалось бы, на первый взгляд обыденная непогода.
Тротуары сырые, в некоторых местах скользкие. Население усердно движется, скрываясь от бурной стихии. Кучу разнообразных зонтов можно увидеть среди толпы. Люди, что постарше, те же старички — никуда не спешат, им торопится некуда. А вот те, которые моложе стараются быстрее добраться до работы. Студенты и школьники накрываются в основном рюкзаками или куртками, эти зонтов с собой не носят, помимо, конечно, предусмотрительных детей или отличников. Ну, или предусмотрительных отличников.
Темные волосы, которые уже не кажутся уложенными, да и не являются таковыми вовсе, еще больше добивают капли влаги, что неприятно мочат голову. Ох, как этому юноше не нравился дождь, он не терпел сырость и черезмерную влагу. И сейчас, он стремился от нее укрыться, поэтому спешил к зданию круглосуточного магазинчика, в котором, казалось бы, можно было найти все.
Дверь открывается, колокольчики позванивают, оповещая о приходе брюнета. Юноша слышит приближающиеся шаги, обращая внимания на новый стеллаж в помещении. Стеллаж, к слову, идеально сочетался с атмосферой в магазинчике.
— Ох, это ты, Чонгук-а, — слышится откуда-то со стороны, и брюнет поворачивает голову. Перед ним предстает рыжий худощавый парень.
— Хосок, ты чего такой измученный? — Чонгук смотрит на вымотавшегося юношу.
— Много работы было, а ты от дождя решил укрыться или сюда изначально и собирался? — Задает вопрос Хосок и идет в комнату склада, а Чонгук за ним.
— Второе. Проведать тебя решил, неужели не рад любимому донсэну? — Брюнет плюхается на кресло, пока рыжий копается в какой-то коробке. Вопрос остается проигнорированным, а Чонгук водит глазами сначала по комнате, а затем переводит взгляд на руку, там красуется только две буквы «П» и «Ч». Да и они недавно появились.
Чонгук особо не ищет своего соулмейта, пускает все на самотек. Чем ближе ты к родственной душе, чем скорее ваша встреча, тем больше букв на запястье появляется. И вот, когда наступает роковая встреча, соулмейты произносят слова, которыми описывает друг друга, в тот момент и появляется последняя буква. — Чего ты там копаешься, хен? — Чонгук смотрит на рыжего, который достает из коробки маленькую коробочку.
— Фух, наконец-то нашел — Хосок отдает коробочку младшему, а тот хлопает глазами, выражая свое непонимание — это тебе подарок от Юнги, он сейчас в Японии.
Чонгук открывает коробочку и видит, что в ней лежит маленький брелок, в форме японсокой кошки, записка и небольшое фото.
— «Привет, мелкий, я прогуливался по сувенирным магазинам и вспомнил, что ты хотел такой брелок. Поэтому купил, так, что не зазнавайся». — Чон зачитывает записку вслух, и они с Хосоком заливаются смехом.
— Это в стиле Юнги, — хохочет рыжий.
Младший улыбается, вспоминая Юнги. Он давно не видел своего хена, Мин уехал из Сеула два года назад и до сих пор не вернулся, тогда Чонук только школу заканчивал. А сейчас уже заканчивает второй курс экономического. Хен, конечно, звонит и присылает посылки, но сам возвращаться, видимо, не намерен. Юнги говорит, что ему хорошо живется в разъездах, у него куча фанатов в разных странах, от того какую лирику он пишет и как это все преподносит публике, — воздух в легких заканчивается.
— Чонгук, — Хосок заставляет отвлечься от размышлений на тему Мина, — ты чего застыл?
— А, прости, хен, задумался, — бормочет Чонгук.
— Оно и видно, — рыжий посмеивается, но вопрос свой все же повторяет, — не думал над словом? — Хосок кивает головой на запястье, а брюнет вздыхает.
— Совсем не до этого, хен, — старается уйти от нежеланной темы Чонгук, ему все равно на соулмейтсво, пусть все будет, как будет.
— Ясно все с тобой, — Хосок поворачивает голову к окну, — о, дождь закончился. — Оглашает рыжий.
— Тогда, я пошел, потому что мне еще надо заглянуть в институт, — Чонгук собирается и покидает магазин.
— Пока! — Бросает он перед выходом и хлопает дверью.
Он вдыхает сырой воздух и шагает по направлению к учебному заведению. Учился Чонгук, к слову, хорошо, пары почти не пропускал, вообщем, была у него тяга к знаниям. Он вздыхает, и чувствует покалывание на запястье, закатывает рукав пальто. К буквам «П» и «Ч» добавляется еще и «Н». Видимо он, действительно, скоро увидит своего предназначенного.
Пока юноша витает в своих мыслях, он уже подходит к Институту. Выводит его из раздумий прикосновение к плечу, он оборачивается и натыкается взглядом на лучшего друга. Пак Чимин, он уже оканчивает институт, у этого парня блондинистые волосы и обворожительная улыбка, он, словно ангел, спустившийся с небес.
— Чонгук, опять в облаках витаешь? — Посмеивается вечно веселый Пак, когда они уже поднимаются по лестнице на второй этаж, у них сегодня совместная пара.
— Угу, — Чон кивает — Чимин-а, а ты решил, куда пойдешь после института?
— Я уеду в Японию, — спокойно оглашает Чимин.
— И ты тоже? — Расстраивается Чонгук.
— Что значит «тоже»?
— То и значит, сначала Юнги-хен, теперь ты, — он опускает голову, Чонгук действительно ведет себя, как эгоистичный ребенок. Он и сам это понимает, но расставаться с еще одним хеном вообще не хотелось.
— Не расстраивайся, Чонгук-а, — Пак приобнимает за плечо, — Я же не навсегда, да и к тому же, думаю, твой Юнги-хен тоже вернется.
Чимин не знает Юнги, но по рассказам Чона, он — ворчливый, но все равно добрый и заботливый хен. Пак смотрится в зеркало, проверяя свою укладку, Чимин скользит взглядом по буквам на шее «Н», «Ж», «О» и «Т» — все, что виднеется с большими пробелами. Чимин хотел бы встретить своего соулмейта, он верит в то, что они предназначены друг другу и в то, что действительно родственные души. Он уверен, что найдет соулмейта. Пусть, даже придется долго ждать, но Чимин верит, а это самое главное.
— Что у нас за пара, Чонгук?
— История.***
В квартире горит свет, слышен стук пальцев по клавиатуре, можно учуять легкий шлейф запаха кофе. Русый юноша поправляет, спадающие очки и смотрит в монитор. Тэхену осталось совсем чуть-чуть, и он закончит курсовую.
Юноша поднимается с насиженного места и идет на кухню. Там он обнаруживает, что кофе закончился, а без этого напитка он точно вырубится, потому что уже четырнадцать часов глаз не смыкал. Он понимает, рано или поздно, но на улицу выйти бы все равно пришлось, поэтому натягивает джинсы, вместе с пальто и выходит из дома, пока идет, цепляется взглядом за витрину, ловя глазами свое отражение, и замечает буквы около ключиц, которые открывала растянутая майка. «Р», «М» и «Ш».
Сейчас ему не особо интересно, где и как живет его соулмейт. Он вспоминает, как в детстве он хотел его встретить. Он, даже не знал этого человека, а уже проникся теплыми чувствами. Но это было тогда, а сейчас у него курсовая и три зачета, так что ему не до родственных душ.
Он заходит в магазин, подходя к полкам кофе, благо он сразу находит марку, которая ему нужна и подходит к кассе. Кассир быстро пробивает банку и Тэхен выходит на улицу, вдыхая сырой, от утреннего дождя воздух.
Он поворачивает голову в бок, когда слышит чей-то вскрик. На асфальте сидит парень, почесывая поясницу, Тэхен не удерживается и прыскает, как можно быть таким неуклюжим? Он подходит и подает руку малознакомому пареньку, в руках которого коробка печенья. Когда он смотрит на лицо юноши, он уже не может отвести взгляд, и они одновременно произносят:
— Печенье.
— Ромашка.
Ключица неприятно покалывает, и только тогда Тэхен смотрит на запястье юноши напротив, на нем красиво выведенное «Печенье». И он поверить не может, когда этот же юноша касается его ключицы и невесомо вторит:
— Ромашка.
Тэхен почему-то глупо улыбается и спрашивает:
— Как тебя зовут-то, печенье?
— Чонгук, — брюнет чувствует себя растерянным, что так ему непривычно.
— Тэхен.
И они продолжают стоять посреди улицы и смотреть друг другу в глаза, в Тэхене снова просыпается то нежное чувство, а Чонгук точно уверен, что эта «ромашка» принадлежит только ему. И сколько бы ни прошло времени, он ее никогда, никому не отдаст, потому что любит. Знает всего две несчастные минуты, но любит до потери пульса. И тут не нужно ломать голову, они, ведь родственные души, проше говоря, - соулмейты.
YOU ARE READING
Родственные души, в дождливый день.
FanfictionЧем ближе ты к родственной душе, чем скорее ваша встреча, тем больше букв появляется на Запястье.