я понимаю , вы парни и все такое , но вы же не животные правильно ? Так зачем вести себя так , словно вы сбежали из зоопарка ! - Сергей Викторович встал из-за стола и стал кричать ещё больше . Все же Саша приложил свою руку к лицу Вадима и вот теперь мы сидим в кабинете у директора нашего колледжа . Нас тут 3 человека , остальные успели убежать , когда пришла охрана , но тут везде камеры так что рано или поздно остальных найдут и они тоже окажутся в этом кабинете .
- простите , нас , но вы не знаете всей ситуации , этот Макаров всех бесит ! - а Саша совсем не жалеет о том , что сделал . И я знаю , что не будет жалеть и о том , что нас заставили писать объяснительную , сообщили обо всем родителям и теперь мы на контроле из-за этой драки . Зато он сделал , то что хотел.
- невозможно нравиться всем , понимаете ? И уж смотритесь с тем , что вы тут не одни - он подошел нам и сел обратно в кресло , значит уже перебесился .
- не подумайте , мы понимаем это . Лучше сказать это Макарову - говорил я и продолжал держать лед на руке .
- одни проблемы с вами , парни . Можите спокойно жить ?
- не совсем - уже со смехом ответил Саша и Сергей Викторович чуть улыбнулся , это хороший знак .
- так ладно , идити уже с глаз моих долой и чтобы больше такого не было , вы меня поняли ?
- да , простите нас ещё раз - сказал я и мы все вышли из кабинета . Учебный день закончен и мы пошли по домам , Сашу ждёт беседа с мамой , и я думаю не избегу этого . Родители все понимают , но все же не могут поговорить с нами об этом
- давай не будем расстраивать маму и ничего ей не скажем - папа забрал меня из школы , такое может случиться в 2 случаях , если его вызвал срочно директор или я в таком состоянии , что не могу дойти до дома . И мой случай не самый приятный , потому что мой папа ненавидит кого либо слушать и темболие выслушивать замечание , касаемые его сына , но я все объяснил папе и он меня понял , сам же был в такой возрасте , что тут говорить .
- конечно , прости , что из-за меня тебе пришлось уходить с работы - я понимаю , что вырвал его из самого рабочего разгара , но я бы и не позвонил ему , если не директор .
- у меня как раз отменили совещание , так что все нормально - говорит папа и резко поворачивает руль , он тот ещё гонщик .
- ты поедишь сегодня к маме ?
- да , вечером буду у нее - я уже очень жду ее дома , с малышкой и этим уютом , который имеет только мама , без нее так пусто в доме , особенно когда и папы нет , то такая тоска . Мы ехали домой , по пути были в магазине , папа только оставил пакеты , взял кое-какие документы и снова уехал по делам , но думаю когда вернётся мама с малышкой , то он будет больше времени проводить дома . Я быстро разобрал пакеты и ушел к себе в комнату , сегодня выдался очень крутой денёк , я упал на кровать и закрыл глаза .
- Артём ! - сквозь сон слышу голос папы и ели открываю глаза .
- сколько время ? - я уснул ещё днём , а сейчас за окном уже стемнело и я совсем потерялся во времени .
- 22:45 - ответил папа и прошел в комнату , закрыть окно - ты проспал весь день ? - папа садиться на край моей кровати и расстёгивает пиджак , я вижу как он устал , снова .
- похоже , я не смотрел на часы , когда засыпал - папа откидывается назад и раздвигает руки , вижу на его лице умиротворение , просто лечь на мягкую кровать и ни о чем не думать , кажется , самый лучший отдых после трудового дня - пап , скажи вот ты так устаешь , постоянно в делах , тебе правда так нравиться твоё дело или же это просто заработок ? Никогда не понимал , откуда в тебе сколько сил ! - честно , я не понимаю его и его фанатизм к работе , ну да его личное дело , да его работа , да его команда , но неужели в это можно влюбиться и любить как своего ребенка , жену или родную мать ?
- понимаешь , это как часть меня . Я создавал все это сам , это мое продолжение , да я сильно устаю порой , но без этого я не я и моя жизнь уже не будет такой , потому что это и есть часть моей жизни . Знаешь , я очень долго шел к этому , это не так уж и легко , но когда у тебя есть цель и мечта , то все не кажется таким сложным . И мне не просто нравиться мое дело и бизнес , я люблю эту часть моей жизни она мне многое дала и многому научила и даже учит до сих пор - да уж , он точно фанатик своей работы и я очень уважаю его за эту терпиливость и его упорство , думаю это у меня точно от него .
- я рад , что потом смогу помогать тебе , ты всегда будешь рассчитывать на меня - он продолжал лежать , раскинув руки ,прямо так в костюме и пиджаке , но сейчас он думал об этом в последнюю очередь .
- я знаю , сынок - улыбается он и делает глубокий вдох , а вскоре встаёт - пора спать , я пойду к себе .
- спокойной ночи
- спокойной , если ты конечно уснешь , после того , как проспал весь день - он прикрывает двери и я остаюсь один . Сон , конечно совсем пропал , я полон сил и энергии , так что пойду попить чай и заодним позваню Саше , узнаю как там он после беседы с мамой . Спустившись вниз с ноутбуком , я поставил его на стол и пошел заварить чаю , ну конечно без всяких вкусностей к нему я не обошёлся и когда был полностью готов и обставлен едой , позвонил Саше , сейчас он расскажет мне интересную историю ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Roman pour AdolescentsПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...