Опасные Эмоции

14 2 1
                                    

Антон собирает все свои оставшиеся вещи. У него уже выработалась привычка, вечно собирать своё барахло за 15-20 минут до отъезда.
-Мам, мне обязательно туда ехать? Мне уже стало лучше...
-Тош, понимаешь, то что твои атаки стали немного реже, это не означает, что тебе уже лучше. Тем более, психиатр сказал, что ты можешь вылечиться именно там.
-Ладно, уже поздно с тобой спорить, ты уже всё для себя решила, похоже... - Антон был явно растроен тем, что уезжает аж на 3 месяца, чёрт знает куда.

***


Сегодня явно не его день, ведь когда он положил свой багаж в отдел для сумок, который находился внизу автобуса, он раз десять сматерился про себя. Сначала, у него порвалась сумка, а точнее ручка, за которую он нёс свои вещи. Потом из-за своего роста, он чуть не расшиб себе подзатыльник, ударившись об дверцу, которая была открыта и находилась над головой бедного юноши. Следом за головой, чуть не последовали многочисленные травмы, от того, что кто-то такой же большой, как Антон выгружал багаж, точнее помогал дамам это делать. Антон с детства был неуклюж, сколько себя помнит, всегда успевал накосячить. И вот, он- почти 2 метра высотой, запутался в ногах и немного оступился вперёд, на человека с многочисленными сумками. Момент - грохот, момент - сумки и два молодых парня лежат на песке, момент - и перед глазами два голубых неба, в которых можно утонуть.
-С вами всё хорошо? - встал и протянул руку мужчина, который ещё пару секунд назад сидел и вглядывался в зелёные глаза высокого мальчишки.
-Всё х-хорошо, п-простите, это я в-виноват - еле выговорил, задушеный своим смущением и неловкостью всей ситуации.
-Поднимайтесь, не надо сидеть на земле, простудитесь, земля мокрая и ещё холодная - зажал и разжал пальцы в кулак темноволосый незнакомец.
-спас-сибо - неловко улыбнулся Антон, раскрасневшись и поняв, что этот мужчина очень вежлив и красив.
Антон помог незнакомцу выгрузить все вещи, которые лежали около автобуса, по его вине. Вдруг локоть стал щипать и юноша немного поморщился, его новый знакомый заметил это и ухватил за запястье и плечевую кость, посмотрел на красную ссадину на руке мальчика.
-Надо зелёнкой помазать и пластырь заклеить. Сильно больно? - жалостно посмотрел он.
-Всё нормально, не стоит... - улыбнулся с болью в глазах Антон

***

Когда наконец все вещи были на месте, Антон со своим приятелем стали подниматься в автобус.
-Садись к окну, я тебе руку помажу и заклею.
-Хорошо...
-Меня, кстати, Арсений зовут, я твой вожатый.
-А я Антон... Стоп, что? Ты вожатый? Ты же не выглядишь как... - с недоверием произнёс Шастун и задумался.
-Не выгляжу, как взрослый? Мне 19 лет... - рассмеялся Арсений и добавил - а ты вот не совсем похож на старшеклассника.
-Это потому что я... неуклюжий? Мама всегда говорила, что я как маленький ребёнок.
-Так и есть, ты совсем, как детё... - Арсений достал аптечку из своего портфеля.
Пока вожатый обрабатывал рану Антону, стали проверять, все ли на месте. Дальше всё было хорошо, Антон немного поёжился от прикосновений Арсения, потом опрокинул баночку с зелёнкой, когда поднимал руку, чтобы его отметили. А когда автобус тронулся Антон заткнуть уши музыкой и устроился поудобнее, чтобы созерцать сие искусство в окне.
-Так, ты же Антон Шастун? - произнёс Арсений смотря в телефон.
-А? Да, да, Шастун...
-Прими заявку в друзья, я тебе в вк кинул.
-Хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь для депрессивно влюблённыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя