глава 27.

170 6 2
                                    

Обещенная прода❤

Я встал с кровати и неохотно пошел в душ. Из-за того что все это сон в груди оброзовалась дыра. Огромная пустота. Я принял холодный душ. Надел первое попавшееся, а это были черные мятые джинсы, черная мятая футболка и кроссовки. Волосы просто взлохмачил руками и пошел вниз. На кухне включил телевизор и принялся готовить завтрак.
- Срочные новости - прервала какое-то шоу ведущая новостей - Сегодня ночью около 4 утра погибла Герц Мареся Шамильева. Девушка ехала на большой скорости и не справилась с управлением. Похроны состояться сегодня в 9 вечера.
Я замер. Нож застыл над буханкой хлеба. Что? Она...она погибла? Пусть...я не знаю ее и вся любовь к ней был лишь идиотский сон, но я...я привязался к ней? Аппетит пропал и я оставив продукты на столе поехал в офис.
Т. Ужасно выглядишь, брат, что стряслось? - Юнусов пожал мне руку.
Я. Так. Ничего - я еле улыбнулся и пошел в студию звукозаписи.
До 8 я провел все свое время на студии. После я сел в свою машину и поехал на кладбище. С багажника достал пальто с капюшоном, чтобы меня не было сильно видно и надел его. Здесь были даже Егор, Заур, Артем, Лиам и ее родители. Было вообще куча людей. Много репортеров. Я стоял оперевшись на дерево и дыра стремительно росла. Я слышал как все кто был здесь прощались с ней, видел ее изуродованное аварией тело. Ее положили в гроб из темного дерева и опустили в землю. Работники закопали могилу и поставили крест. Все разошлись и я подошел к ней. На фото она с улыбкой смотрит в камеру. Ее серебряные волосы...серые глаза. Я присел и оперся на оградку.
Я. Неужели все наши отношения был обычный мой сон? Не было ничего? Ни тех гонок, ни тех лошадей, ни переживаний, ни свадьбы, ни родов? Ни ссор? Вообще ничего? Ты меня даже не знаешь, а я тебя знаю. Вот ты сейчас...лежишь холодная и бледная под двумя метрами земли и я не могу ничего изменить... Прости меня... - я погладил ее фото и быстро встав убежал.
Следующий месяц я был в трансе. Сильно исхудал. О работе и речи не шло. Грустные тексты есть, а песен нет. Тимати ничего не понимал, но вошел в ситуацию. Я умер. Умер всместе с ней. С тем человеком который подарил мне жизнь во сне... Но сейчас... Ее нет нигде. Я поднялся на крышу своего дома.
Я. Я не могу без тебя... - я поднял глаза в небо - Мне плохо - я сделал шаг.
Я летел минуту и тут...асфальт, боль, темнота...

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя