Мне так и не удалось уснуть и я решила пойти на пробежку . Одев спортивный костюм и , взяв плеер я вышла и пошла в парк по , которому мы с Алексом вчера гуляли . Включив песню Lx24 танцы под луной я побежала. Людей почти нет , а хотя кто будет гулять в 5 утра. Пробежав где-то кругов 10 я пошла домой . Быстро искупнувшись я приготовила себе кашу и налила чай.
" Время уже 7:00 пора одеваться ." Подумала я допивая чай и пошла одеваться .
- И что-же мне одеть ? -Сказала я сама себе открывая шкаф.
Я взала брюки , пиджак и голубую рубашку без рукавов . Взяв сумку я вышла из дома .Но когда спускалась с лестницы то упала . Я бысто встала и побежала на автобус . Я села около окна вот только сегодня я забыла наушники дома , поэтому все время пока я ехала я смотрела в окно . Как все меняется буквально за два часа сейчас на улице уже много людей . Некоторые ведут детей в детский сад или школу ,а некоторые торопится на работу . Обычный понедельник. А вот и BNS не была сдесь всего два дня , но уже соскучилась , хотя я не знаю по кому больше , по работе , да я тот человек , который любит скою работу . А вот и Бен с Кимом это наши охранники веселые рябята с ними всегда можно о , чем нибудь поговорить . И я все равно не понимаю , почему многие ходит по лестнице , ведь проще подняться на лифте.
Я зашла в офис и тут же увидела Аню. Которая подошла ко мне , хоть она моя начальница , но мы с ней стали лучшими подругами.
- Привет любофь моя!!- Радостно сказала я , обнимая Аню.
- Привет . -Ответила она. - Кофе будешь?
- Нет , спасибо. - Сказала я и пошла за свой стол . Мне дали задание , придумать дизайн дома у озера . Что ж , это не так сложно , чтобы выполнить , это задание мне потребовалось где-то часа 3 . Эскиз дома получился довольно милый. Потом мне сказали отнести эскиз и еще какие-то документы Тену , что ж придется идти . Я все еще думаю о том с кем и о ком он говорил , в тот день когда я забыла телефон. Сама не понимаю как я так быстро дошла до кабинета Тена , как будто на автомате. Я постучала и мне сразу открыли , чесно за ту неделю я уже к этому прмвыкла .
-Привет. - Сказала я протягивая документы. -Вот тебе просили отдать.
- Спасибо .-Ответил он и забрал документы .- Может зайдешь?- Спросил он , приглашая меня в кабинет . Я киваю и захожу . Хорошо , что был обеденный перерыв, мы проговорили все два часа . Просто говорили о прошлом и настоящем , я рассказала ему о том как погибли мои родители , а он о том как жил в детском доме. Обеденный перерыв закончился и мне пришлось возвращаться за свое рабочее место . Все было как , обычно все сидели за своими столами и работали иногда , подходили друг к другу ,чтобы , что-то спросить. Когда я пришла домой было уже 20:00 я перекусила салатом , переоделась и пошла смотреть фильмы но вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Работа
FantasíaЧто может понадобиться изгнаному дьяволу от человека , как вы думайте?